Russian Enterprise Content Summit 2015
9 сентября 2015 г.
Москва

9 сентября 2015 г. состоялся третий Russian Enterprise Content Summit (RECS 2015), на котором обсуждались наиболее современные технологии систем управления корпоративным контентом (ЕСМ) и электронного документооборота (СЭД) и практика их реализации в российских организациях.

Тема саммита: ЕСМ как инструмент построения современного цифрового предприятия.

На RECS 2015 обсуждались следующие вопросы:

  • Идеология и средства ЕСМ для реализации концепции цифрового предприятия
  • Новые интеллектуальные технологии работы с контентом: семантический анализ, автоматизация классификации, обработки и маршрутизации документов, адаптивный кейс-менеджмент и пр.
  • Отраслевые и специализированные решения: электронные хранилища и архивы, госуслуги, закупочная деятельность, хранение банковских и юридических документов, автоматизация претензионно-исковой работы, ретроконверсия и пр.
  • Интеграция средств ЕСМ с другими ключевыми информационными системами предприятия (BPM, ERP, CRM и пр.) и инфраструктурой ввода-вывода информации (захват изображений, печать, потоковое сканирование и др.)
  • Поддержка мобильности в ЕСМ как современного стандарта работы с информацией
  • Применение инструментов Big Data для расширения аналитических возможностей ЕСМ-решений
  • Применение концепции Open Source для построения ЕСМ-систем, обеспечивающих современный уровень интероперабельности
  • Облачные и гибридные модели развертывания ЕСМ, перспективы «ЕСМ как сервиса»
  • Российские vs. иностранные ЕСМ-решения: плюсы и минусы в условиях импортозамещения
  • Поддержка в ЕСМ-системах внешнего документооборота: инфраструктура ЮЗДО, взаимодействие с операторами, реализация роуминга и пр.

Прошедшие мероприятия: 2014, 2013.

Вопросы и предложения просим направлять на электронную почту events@itweek.ru с темой письма «RECS».

Спикеры

Игорь Лапинский
Заместитель главного редактора PC Week/RE
Андрей Колесов
Обозреватель PC Week/RE
Николай Носов
Обозреватель PC Week/RE

Станислав Макаров
Обозреватель PC Week/RE
Сергей Македонский
Директор Forrester Research по региону CIS&Baltic States, президент НП "АСТРА"
Рубен Энфиаджян
Начальник Департамента управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, Пенсионный фонд России

Анатолий Карпенко
Заместитель руководителя Управления информационных технологий Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации
Милан Прохаска
Исполнительный директор VDEL
Наталья Храмцовская
Ведущий эксперт по управлению документацией, ЭОС

Александр Борн
Директор по ИТ, Торгово-производственная компания «СОТА»
Сергей Васильев
Директор по развитию технологий и внедрению услуг, «Регистратор Р.О.С.Т.»
Виктор Гудков
Руководитель направления «ЭДО и Порталы», ГК «Соллерс»

Иван Бородулин
Главный специалист, Дирекция по Информационным системам, ЕВРАЗ
Муза Монамс
Исполнительный директор, Bauer Media Group Russia
Олег Симаков
Генеральный директор ООО «Технологии моделирования здоровья», член Экспертного совета Минздрава России по вопросам использования ИКТ в системе здравоохранения

Михаил Вайнштейн
Руководитель компьютерного центра, ОАО «Моспроект»
Виктор Рассохин
Управляющий партнер, ЮК «Частное право»
Алексей Волостнов
Директор по развитию бизнеса, Frost & Sullivan

Алексей Попов
Руководитель отдела поддержки и развития информационных систем, Bauer Media Group Russia
Артем Танан
Руководитель проектов «Обмен Электронными Документами», «Фирма "1С"»
Елена Бакулина
Руководитель направления документных сканеров, Canon

Александр Безбородов
Руководитель отдела разработки программ документооборота, «Фирма «1С»
Александр Черкавский
Исполнительный директор IGS
Владимир Рябчиков
Генеральный директор НЦПР

Андрей Гладких
Руководитель группы, СКБ «Контур»
Вячеслав Кадников
Региональный директор,, EMC Enterprise Content Division, Восточная Европа, Россия и СНГ
Иван Пальчиков
Руководитель Департамента по работе с ключевыми и корпоративными клиентами, «Такском»

Сергей Якимчук
Представитель по технологиям ECM, IBM в России и СНГ
Михаил Малахов
Директор Управления развития удаленных каналов обслуживания, Сбербанк России
Олег Бейлезон
Руководитель практики Alfresco, «Логика бизнеса» (ГК «АйТи»)

Елена Бритвина
Руководитель отраслевого маркетинга, Xerox Евразия
Сергей Голиков
Ведущий специалист по системам хранения цифровых данных, NBZ Computers

Организаторы и партнеры

Организатор

Генеральный партнер

Серебряные партнеры

Автомобильный партнер

Партнеры Саммита

Информационные партнеры

Программа

09:30-10:00 Регистрация
10:00-12:30 Пленарное заседание
Ведущий: Сергей Македонский, директор Forrester Research по региону CIS&Baltic States, президент НП "АСТРА"

Рубен Энфиаджян, начальник Департамента управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, Пенсионный фонд России
«
Создание подсистемы "Электронный документооборот" АИС ПФР-2 на базе свободного инфраструктурного и прикладного ПО»

Анатолий Карпенко, заместитель руководителя Управления информационных технологий Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации
«Стратегия выбора и внедрения корпоративной СЭД для госучреждений: подход Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации»

Максим Тамбиев, региональный директор, Forrester Research
«Тренды мирового рынка Entreprise Content Management»

Представитель IBM
Тема уточняется

Наталья Храмцовская, ведущий эксперт по управлению документацией, ЭОС
«Полноценный электронный архив: что это такое и почему его создание должно быть междисциплинарным проектом»

Милан Прохаска, исполнительный директор VDEL
«ECM следующего поколения - соответствие новому цифровому бизнесу»


ДИСКУССИЯ «Электронное взаимодействие государства с организациями и гражданами: стратегия и практика»

Ведущий: Станислав Макаров, обозреватель PC Week/RE

- Кто больше в выигрыше от перехода к электронному взаимодействию: государство или граждане?
- Что препятствует повсеместному переходу на электронное взаимодействие?
- Как мотивировать людей переходить на электронное взаимодействие?
- Идентификация личности в интернете – это ключ к широкому использованию электронных сервисов.
- Переход к электронным документам должен способствовать большей открытости информации.
- Когда восторжествует принцип «одного окна»?

12:30-12:50 Перерыв
12:50-15:15 Работа в секциях
Секция 1. Современные технологииСекция 2. Практика СЭД/ЕСМ

Ведущий: Станислав Макаров, обозреватель PC Week/RE

Олег Бейлезон,  руководитель практики Alfresco, «Логика бизнеса» (ГК «АйТи»)
«Результаты исследования "Российский рынок СПО-решений для ECM 2015"»

Алексей Волостнов, директор по развитию бизнеса, Frost & Sullivan
«Использование технологий больших данных в телекоме и здравоохранении: дань моде или необходимость?»

Сергей Якимчук, представитель по технологиям ECM, IBM в России и СНГ
«Новые сценарии использования мобильных технологий для ECM»

Александр Безбородов, руководитель отдела разработки программ документооборота, «Фирма «1С»
«Место ECM-системы в ИТ-инфраструктуре предприятия: практики интеграции»

Александр Черкавский, исполнительный директор IGS
«Свой среди чужих: как относиться к иностранным поставщикам ИТ-решений»

Сергей Голиков, ведущий специалист по системам хранения цифровых данных, NBZ Computers
«WoodWing Elvis DAM - универсальное решение для создания архива цифровых данных»

Вячеслав Кадников, региональный директор,, EMC Enterprise Content Division, Восточная Европа, Россия и СНГ
«Архивирование информации в XXI веке. Почему вам нужен электронный архив, даже если вы считаете, что он у вас есть»

Ведущий: Андрей Колесов, обозреватель PC Week/RE

Виктор Гудков, руководитель направления «ЭДО и Порталы», ГК «Соллерс»
«Ключевые преимущества внедрения ЭДО в территориально распределенном холдинге на примере ГК "Соллерс"»

Александр Борн, директор по ИТ, Торгово-производственная компания "Сота"
«Пример автоматизации электронного документооборота в торгово-производственной компании» 

Муза Монамс, исполнительный директор, Алексей Попов, руководитель отдела поддержки и развития ИС, Bauer Media Group Russia
«Проект внедрения ЭДО – ответ среднего бизнеса на рост требований регулятора»

Михаил Вайнштейн, руководитель компьютерного центра, ОАО «Моспроект»
«Внедрение  технологии  управления информационными ресурсами проектной организации

Владимир Рябчиков, генеральный директор НЦПР
«Примеры корпоративных информационных систем, построенных на ECM-платформе Alfresco/МСВСФера Инфооборот»

Олег Симаков, генеральный директор ООО «Технологии моделирования здоровья», член Экспертного совета Минздрава России по вопросам использования ИКТ в системе здравоохранения
«О связи между информатизацией медицины и электронным документооборотом в медицинских организациях»

Сергей Васильев, директор по развитию технологий и внедрению услуг, «Регистратор Р.О.С.Т.»
«Опыт создания единого информационного пространства на платформе "1С:Документооборот"»

15:15-16:10 Перерыв
16:10-18:10 Работа в секциях
Секция 3. Юридически значимый документооборот: инфраструктура и решенияСекция 4. Программно-аппаратные решения для управления документами

Ведущий: Николай Носов, обозреватель PC Week/RE

Артем Танан, руководитель проектов «Обмен Электронными Документами», «Фирма «1С»
«Методические, технические и организационные проблемы в ЮЗДО»

Михаил Малахов, директор Управления развития удаленных каналов обслуживания, Сбербанк России
«Межкорпоративный сервис E-invoicing»

Иван Бородулин, главный специалист, Дирекция по Информационным системам, ЕВРАЗ
«Электронный обмен юридически значимыми документами в ЕВРАЗ»

Андрей Гладких, руководитель группы, СКБ «Контур»
«Как с помощью электронного документооборота повысить эффективность бизнес-процессов компании»

Иван Пальчиков, руководитель Департамента по работе с ключевыми и корпоративными клиентами, «Такском»
«Особенности проектной работы по организации и внедрению электронного документооборота в практике российских компаний: на что обратить внимание техническому специалисту»

Виктор Рассохин, управляющий партнер, ЮК "Частное право"
«Электронные документы как доказательство в суде»

Ведущий: Игорь Лапинский, заместитель главного редактора PC Week/RE

Елена Бакулина, руководитель направления документных сканеров, Canon
«Программно-аппаратные решения для управления документами: новые подходы»

Елена Бритвина, руководитель отраслевого маркетинга, Xerox Евразия
«Четыре шага к сокращению затрат на документоемкие бизнес-процессы»

Дмитрий Шуфер, руководитель подразделения по развитию бизнеса, Ricoh Rus
«Контроль объемов печати и повышение безопасности с помощью программно-аппаратных решений Ricoh»


МАСТЕР-КЛАСС IBM

Информационные материалы

Фотогалерея

Пленарное заседание

Рубен Энфиаджян, начальник Департамента управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, Пенсионный фонд России
Максим Тамбиев, региональный директор, Forrester Research
Анатолий Карпенко, заместитель руководителя Управления информационных технологий Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации
Алексей Гостев, руководитель направления ECM, IBM в России и СНГ
Милан Прохаска, исполнительный директор VDEL

Секция 1. Современные технологии

Олег Бейлезон,  руководитель практики Alfresco, «Логика бизнеса» (ГК «АйТи»)
Александр Безбородов, руководитель отдела разработки программ документооборота, «Фирма «1С»
Сергей Голиков, ведущий специалист по системам хранения цифровых данных, NBZ Computers
Сергей Якимчук, представитель по технологиям ECM, IBM в России и СНГ
Александр Черкавский, исполнительный директор IGS
Вячеслав Кадников, региональный директор,, EMC Enterprise Content Division, Восточная Европа, Россия и СНГ

Секция 2. Практика СЭД/ЕСМ

Виктор Гудков, руководитель направления «ЭДО и Порталы», ГК «Соллерс»
Михаил Вайнштейн, руководитель компьютерного центра, ОАО «Моспроект»
Олег Симаков, генеральный директор ООО «Технологии моделирования здоровья», член Экспертного совета Минздрава России по вопросам использования ИКТ в системе здравоохранения
Муза Монамс, исполнительный директор, Алексей Попов, руководитель отдела поддержки и развития ИС, Bauer Media Group Russia
Сергей Васильев, директор по развитию технологий и внедрению услуг, «Регистратор Р.О.С.Т.»

Секция 3. Юридически значимый документооборот: инфраструктура и решения

Артем Танан, руководитель проектов «Обмен Электронными Документами», «Фирма «1С»
Иван Бородулин, главный специалист, Дирекция по Информационным системам, ЕВРАЗ
Сергей Машурин, руководитель проектов Управления развития удаленных каналов обслуживания, Сбербанк России; Илья Рубцов, генеральный директор «КОРУС Консалтинг СНГ»
Виктор Рассохин, управляющий партнер, ЮК "Частное право"

Секция 4. Программно-аппаратные решения для управления документами

Елена Бакулина, руководитель направления документных сканеров, Canon
Дмитрий Шуфер, руководитель подразделения по развитию бизнеса, Ricoh Rus
Елена Бритвина, руководитель отраслевого маркетинга, Xerox Евразия

Публикации

Отзывы

Спасибо за возможность участия в саммите. Все прошло очень динамично, информация понятна, отличные презентации.

Тема для нас очень актуальна, т.к. подошли к выбору платформы для автоматизации процесса управления информацией. То, что я услышала на конференции, поменяло мои взгляды на наш проект.

Елена Притулина, руководитель внутреннего контроля направления «Минеральная изоляция», Корпорация ТехноНИКОЛЬ, о Russian Enterprise Content Summit 2021

Общее впечатление от мероприятия хорошее. Единственное, что не очень понравилось — многие не укладывались в тайминг, из-за чего ведущий торопил выступающих, и некоторые не успели либо вообще доклад закончить, либо ответить на вопросы. Возможно, при подготовке следующего мероприятия стоит проводить репетицию с бОльшим упором на проверку выдерживания отведенного на доклад времени.

Вопросы были подняты актуальные и интересные. Спасибо за организацию саммита и подбор тем для обсуждения!

Ксения Лапнер, старший специалист многофункционального центра, Московский политехнический университет, о Russian Enterprise Content Summit 2021

Впечатление от мероприятия осталось положительное. Были затронуты актуальные на сегодняшний день темы, такие как удаленная работа, роботизация и искусственный интеллект в документообороте, межведомственный электронный документооборот.

На последующих мероприятиях ожидаем темы именно по этим направлениям: законодательная база для использования режима удаленной работы на постоянной основе, современные тенденции и практическое применение программных роботов и искусственного интеллекта в электронном документообороте, современная визуализация интерфейсов в системах документооборота, современные подходы к построению отчетности и пр.

Также актуальна тема импортозамещения. Интересен опыт организаций осуществляющих переход на отечественное программное обеспечение.

Ирина Зарубина, начальник отдела методологии и координации электронного документооборота, «Российские железные дороги», о Russian Enterprise Content Summit 2020

Оргкомитет провел действительно интересное мероприятие, даже несмотря на его государственноориентированность.

Из мало освещенных тем, по нашему мнению, — это применение ЭДО и ЭП при работе с технической документацией в области строительства и для хранения государственных архивов. Мощности хранения бумаги делают невозможным эффективное использование ни предыдущих проектов, ни взаимодействия с экспертизой. Там очень много аспектов и тонкостей, которые вообще не проработаны в профессиональном сообществе.

Но уровень подхода и предлагаемых решений уже ближе к потребностям проектного управления строительством. Мы видим и понимание со стороны вендоров наших бизнес-процессов, и технические решения российских производителей ИС, которые можно масштабировать.

Надеемся на дальнейшее развитие ЭП для документов (вопрос форматов ЭД и их применимости через 10-40 лет) для ведения строительной деятельности: авторский надзор, документация, как построено и т.д.

Александр Литвинов, заместитель начальника бюро по созданию и использованию информационной модели проектов, Бюро главных инженеров проектов, «ГСИ-Гипрокаучук», о Russian Enterprise Content Summit 2020

Спасибо организаторам за проведенное мероприятие. Получилась довольно плотная и интересная программа о развитии внутреннего и внешнего ЭДО в текущих реалиях. Отдельное спасибо представителям Ассоциации РОСЭУ за приведенные статистические данные по роумингу между операторами ЭДО и озвучиванию проблем по его настройке.

Также было много практических кейсов и примеров того, как можно выстроить работу в компании, используя современные информационные технологии.

Некоторым спикерам просто не хватало времени, чтобы наиболее полно раскрыть тему доклада и ответить на вопросы от аудитории. Благо, для этих целей был организован чат, и многие использовали данную возможность. Думаю, практика проведения онлайн подобных конференций и возможность просмотреть ее в записи — это большой плюс для тех компаний, кто не смог присутствовать.

Рушана Губаева, бизнес-аналитик Synerdocs, Directum, о Russian Enterprise Content Summit 2020

Мне было интересно послушать большую часть выступающих. Темы поднимались актуальные, доклады были интересные и содержательные. Я уже не первый год с удовольствием посещаю данный саммит и всегда получаю новую информацию о проблемах и тенденциях в сфере ECM. Большое спасибо организаторам и спикерам за данное мероприятие!

Ольга Долганова, доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, о Russian Enterprise Content Summit 2020

Мероприятие полезное, и мне нравится его формат. Но в этом году в силу обстоятельств я не смогла присутствовать в Москве, и очень хорошо, что была организована онлайн-трансляция.

Благодарю за предоставленную возможность в этом году прослушать докладчиков в режиме онлайн-трансляции!

Надежда Макерова, начальник административного департамента, Мотовилихинские заводы, о саммите RECS'2019

Хотела выразить огромную благодарность за предоставленную возможность в доступной и удобной форме получить информацию о современных тенденциях, проблемах и задачах в среде современных ECM-решений.

Формат мероприятия позволил и выслушать докладчиков, и принять участие в дискуссии, и пообщаться напрямую с представителями ведущих компаний, предлагающих свои ECM — решения на рынке.

Мероприятие было очень грамотно организовано: вся программа была разделена на три части, в перерывах был организован кофе-брейк, что дало возможность восстановить способность к восприятию новой информации и пообщаться с вендорами. (Из недостатков кофе-брейков могу только отметить некоторую нехватку столиков и посуды.) В целом атмосфера мероприятия была очень комфортной и деловой.

Особенно хочется отметить практический курс «Практические аспекты реализации проектов внедрения ECM-решений» от Антона Ваганова. Эта информация была весьма полезна, ведущий поделился накопленным опытом и рассказал о подходах в реализации сложных задач внедрения ЮЗ ЭДО, импортозамещения и создания единых хранилищ данных.

Елена Новикова, главный специалист отдела поддержки прикладных систем ДИТ, Связь-Банк, о саммите RECS'2019

Спасибо организаторам за возможность выступить на саммите. Мероприятие получилось очень интересным, познавательным, было проведено на качественном уровне, что последнее время случается не так часто. Заметна тенденция все большего смещения внимания от СЭД к ЕСМ.

Очень интересным показался доклад про организацию и внедрение юридически-значимого обмена электронными документами в компании, состоящей преимущественно из так называемых «дистанционных сотрудников». Полагаю, что у представленной в докладе технологии очень хорошие рыночные перспективы.

Желаю организаторам дальнейших успехов!

Владимир Рябчиков, генеральный директор ООО «НЦПР», о саммите RECS'2019

Хочу выразить слова искренней благодарности за успешно проведенное, отлично организованное мероприятие. Встречи профессионалов крайне важны в эпоху тотальной цифровизации, когда ИТ-ландшафты предприятий меняются с калейдоскопической быстротой, пытаясь соответствовать требованиям бизнеса.

Игорь Буянов, заместитель директора департамента, Агрохолдинг «ЭКО-Культура», о саммите RECS'2019

Благодарю за прекрасно организованное мероприятие, все было на высоком уровне! Пожелание к расширению выставочной части и увеличению времени для общения с экспонентами: порой было сложно разорваться между стендами и выступлениями.

Анастасия Бузеева, руководитель проектов по оптимизации бизнес-процессов, Office Line, о саммите RECS'2019

Спасибо организаторам за предоставленную возможность присутствовать на саммите. Проведение мероприятия было на высоком уровне, тематика актуальна. Очень интересно было послушать дискуссию «Цифровой документооборот-реальность нового времени» и узнать о работе с юридически значимыми документами с точки зрения судебной практики. Хотелось бы в будущем ознакомится с большим количеством разноплановых проектов СЭД, реализованных в компаниях. Также, на мой взгляд, было мало уделено внимания операторам ЭДО.

Денис Авдюнин, ведущий технический админинистратор, Дирекция информационных технологий, «Фаберлик», о саммите RECS'2018

В этом году конференция понравилась. По сравнению с прошлым годом стало интереснее и, на мой взгляд, повысился уровень мероприятия, в том числе по составу участников. Хочется, чтобы число слушателей росло, как с точки зрения вендоров, так и с точки зрения представителей заказчиков, развивалась выставочная часть. Еще одно пожелание — раньше начинать проработку программы и темы конференции, в этот раз анонс мероприятия появился довольно поздно, так как для более подробной подготовки требуется больше времени. В остальном все отлично, развитие очевидно, поэтому желаю дальнейших успехов.

Александр Кузнецов, руководитель направления ECM, ЭЛАР, о саммите RECS'2018

Наша компания поддерживает саммит в качестве спонсора все годы его проведения. Для нас это единственное тематическое мероприятие, посвященное управлению корпоративным контентом организации, которое не теряет актуальности и держится на должном уровне. Это касается обсуждения горячих тем и технологических достижений. Организаторам удается привлечь нашу целевую аудиторию, общаться с которой нам позволяет участие в выставке решений. Мероприятие также дает возможность для общения с нашими заказчиками и партнёрами. Хотелось бы отдельно отметить необычную, интересную площадку проведения саммита в этом году.

Елизавета Прохорова, руководитель отдела продаж, НЦПР, о саммите RECS'2018

Актуальность тематики эффективного электронного документооборота будет нарастать, особенно в связи с постановкой и решением ряда ключевых системных задач развития цифровой экономики. С учетом этого регулярное проведение RECS является важным для обмена мнениями и успешным опытом всеми участниками рынка. Уровень докладов прошедшего RECS-2018 достойный и представительный, а панельная дискуссия оказалась достаточно интересная и показательная. Дополнительно можно отметить удачный выбор площадки и традиционно хорошую организацию мероприятия.

Владислав Тюрин, директор по методологии программ обучения, Фонд Цифровых Платформ, о саммите RECS'2018

Тема крайне актуальная. Доклады качественные и аргументированные. Организация хорошая. Предлагаю продумать методы расширения обсуждения в регионы РФ.

Анатолий Упадышев, член Общественного совета при ФАС России, о саммите RECS'2018

RECS'2016 — это главная площадка в России, посвященная вопросам управления корпоративным контентом организации.

Николай Ешич, директор по маркетингу, «Логика бизнеса» (ГК АйТи), о саммите RECS'2016

Больше спасибо за приглашение.

Отличная организация, важные темы и интересные круглые столы. Все было так четко и насыщенно, что возникало впечатление предварительных репетиций :)

Юрий Вельтищев, GHP Group, о саммите RECS'2016

Работа была плодотворной. Организация на высоком уровне. Очень удачная площадка выбрана для мероприятия.

Тематика актуальна. Я присутствовала на Секции 1. Мне очень понравилось. Думаю, что и Секция 2 была содержательная. К сожалению, на Секции 3 не смогла остаться и послушать спикеров, но думаю, что также было информативно.

Все понравилось. Успехов!

Анастасия Яганова, РГГУ, о саммите RECS'2016

Очень хорошая организация саммита, достойный ряд выступающих. Единственное, пришлось ждать до обеда секцию об юридически значимом ЭДО, но на всех не угодишь.

Василий Месенов, МВД России, о саммите RECS'2016

Спасибо за внимание ко мне. Мероприятие было очень полезным.

Для меня Важно было услышать от участников понимание того, что разговоры о системах документооборота постепенно переходят в разговоры о комплексных информационных системах (так называемых ERP-системах).

Я как раз много лет занимаюсь разработкой ERP-систем и понимаю, что, в конечном счете, все сведется к таким решениям, а различные электронные документы будут являться всего лишь некоторой опцией выдаваемой ERP-системой.

Вот вкратце моё видение текущей ситуации в этой области. Всегда рад участвовать в подобных мероприятиях в всегда готов оказывать помощь в решении задач.

Владимир Захаров, АО «Банк Русский Стандарт», о саммите RECS'2016

Спасибо за приглашение!

Саммит  организован на хорошем уровне. Темы актуальные. Было интересно познакомиться с опытом создания и внедрения ИС в различных организациях.  Презентации были  интересные и познавательные.

Из недостатков – выступления некоторых  докладчиков  выглядели недостаточно подготовленными, возможно сказалось волнение.

Наталия Сахарова, НИиПИ Генплана Москвы, о саммите RECS'2016

Спасибо за предоставленную возможность присутствовать на саммите, посвященном ЭДО.

Организация мероприятия была на высоком уровне. Мне были очень интересны круглые столы, которые проводились на сессиях после докладов — видно было, что докладчики глубоко погружены в вопросы ЭДО.

Татьяна Воргунова, ООО «Гейдельберг-СНГ», о саммите RECS'2016

Мероприятие понравилось. Требовалась информация по состоянию текущему роуминга операторов ЭДО. Из первых рук узнал текущее состояние, это поможет более точно спланировать развитие данной темы в нашей компании. Спасибо.

Константин Мосягин, «ВЕСТА Трейдинг», о саммите RECS'2016