| В 2020 г. COVID-19 привел в негодность модели прогнозирования. Опрошенные порталом InformationWeek … |
| Иногда пароли доставляют больше проблем, чем их отсутствие: человек может забыть или потерять его, и тогда … |
| Периферийный сервис безопасного доступа (Secure Access Service Edge, SASE) реализован на базе облачных ресурсов … |
| Согласно данным ISG, в I квартале 2021 г. в глобальном секторе аутсорсинговых ИТ- … |
| Задействуя искусственный интеллект (ИИ) для обслуживании клиентов, предприятие может серьезно улучшить не только … |
| Если стратегия цифровой трансформации не отражает самые последние изменения в отрасли и связанные … |
| Если у сотрудника есть возможность войти в корпоративную почту или работать с рабочими сервисами … |
| Традиционный подход к организации отдельных функций, таких как продажи, маркетинг и др., смещается … |
| ИТ-руководители начали рассматривать вопросы безопасности как приоритетное направление финансирования ИТ … |
| Масштабирование возможностей искусственного интеллекта по мере восстановления предприятий после пандемии … |