Дата и время проведения: 5 — 6 марта 2008 г. (среда — четверг)

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница “Марриотт Тверская”

Организаторы:

  • компания AHConferences


Пятого и шестого марта в московской гостинице “Марриотт-Тверская” состоится 5-й международный CRM-форум ‘2008. Его организатором выступает компания AHConferences.

По замыслу организаторов мероприятие должно объединить топ-менеджеров лидирующих компаний, директоров по развитию бизнеса, начальников отделов продаж, обслуживания и поддержки клиентов, CIO, руководителей контакт-центров, экспертов в области CRM.

Ключевыми темами обсуждения на CRM-форуме станут:

  • оценка изменяющейся стоимости бизнеса и влияния на эту величину CRM;
  • организационные изменения в компании, необходимые для клиенториентированного подхода;
  • алгоритмы оптимизации бизнес-процессов перед внедрением системы CRM;
  • интеграция внешних информационных потоков в CRM-стратегию компании;
  • CRM как технология управления лояльностью клиентов;
  • количественные методы измерения и оценки лояльности клиентов с помощью CRM;
  • построение CRM-модели отраслевого бизнеса;
  • создание совместной проектной команды при внедрении CRM-системы;
  • ключевые точки контроля при внедрении CRM-системы;
  • методика оценки финансовой эффективности внедрения CRM;
  • внутренний аудит эффективности работы сотрудников с CRM-системой;
  • инновации в создании и применении аналитических CRM-моделей;
  • анализ CRM как важная составляющая при запуске программ лояльности клиентов к компании и формировании ее маркетинговой политики в целом.

Версия для печати