Дата и время проведения: 5 — 6 марта 2008 г. (среда — четверг)
Место проведения:
- Россия, Москва, гостиница “Марриотт Тверская”
Организаторы:
- компания AHConferences
Пятого и шестого марта в московской гостинице “Марриотт-Тверская” состоится 5-й международный CRM-форум ‘2008. Его организатором выступает компания AHConferences.
По замыслу организаторов мероприятие должно объединить топ-менеджеров лидирующих компаний, директоров по развитию бизнеса, начальников отделов продаж, обслуживания и поддержки клиентов, CIO, руководителей контакт-центров, экспертов в области CRM.
Ключевыми темами обсуждения на CRM-форуме станут:
- оценка изменяющейся стоимости бизнеса и влияния на эту величину CRM;
- организационные изменения в компании, необходимые для клиенториентированного подхода;
- алгоритмы оптимизации бизнес-процессов перед внедрением системы CRM;
- интеграция внешних информационных потоков в CRM-стратегию компании;
- CRM как технология управления лояльностью клиентов;
- количественные методы измерения и оценки лояльности клиентов с помощью CRM;
- построение CRM-модели отраслевого бизнеса;
- создание совместной проектной команды при внедрении CRM-системы;
- ключевые точки контроля при внедрении CRM-системы;
- методика оценки финансовой эффективности внедрения CRM;
- внутренний аудит эффективности работы сотрудников с CRM-системой;
- инновации в создании и применении аналитических CRM-моделей;
- анализ CRM как важная составляющая при запуске программ лояльности клиентов к компании и формировании ее маркетинговой политики в целом.