Дата и время проведения: 29 апреля 2008 г. (вторник)
Место проведения:
- Россия, Москва, гостиница Holiday Inn Moscow Sokolniki, ул. Русаковская, д.24
Организаторы:
- журнал “Коммерческий директор” и компания B2B Media
29 апреля в московской гостинице Holiday Inn Moscow Sokolniki состоится практическая конференция “Комплексные системы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами. Что эффективно?” — второе событие из серии “Клиентоориентированность компании”.
Темы конференции:
- как реализовать весь потенциал CRM;
- как построить долгосрочные отношения с потребителем во благо устойчивого развития компании. ;
- как сформировать клиенто-ориентированную бизнес-культуру;
- как сделать клиента центром сплочения интересов различных отделов и фокусом корпоративных инвестиций;
- как сохранить и укрепить лояльность клиентов с помощью CRM.
На мероприятие приглашаются: генеральные и коммерческие директора, владельцы бизнеса, директора по клиентингу, по развитию бизнеса, по маркетингу, а также руководители компаний, вовлеченные в процесс управления продажами.