Дата и время проведения: 30 октября 2008 г. (четверг)
Место проведения:
- Россия, Москва, гостиница “Марриотт Тверская”, залы “Валдайский” и “Селигерский”
Организаторы:
- компания AHConferences
30 октября в столичной гостинице “Марриотт Тверская” состоится Третья Всероссийская конференция “Call Center 2008” (www.ahconferences.com/conferences/?conf=405). Ее организатором выступает компания AHConferences. Мероприятие ориентировано на топ-менеджмент крупнейших российских и зарубежных компаний, руководителей отделов по работе и обслуживанию клиентов и руководителей служб.
По замыслу организаторов, форум должен предоставить участникам возможность познакомиться с современными тенденциями рынка контакт-центров, погрузиться в особенности разнообразных отраслевых решений, а также рассмотреть примеры кадрового, технологического и инновационного обеспечения работы call-центров. Компания “TELE2 Россия” познакомит слушателей с практическим опытом работы на отечественном рынке.
На конференции планируется обсудить следующие вопросы: ·
- эффективные стратегии развития call-центра; ·
- сотрудничество компании с внешним call-центром: методы оценки, эффективности, проблемы, решения; ·
- как аутсорсинговому call-центру обеспечить высокий уровень качества услуг? ·
- обслуживание VIP клиентов в call-центре; ·
- рынок российских разработок и решений в области call-центров; ·
- локализация иностранных решений для call-центров; ·
- система оценки качества обслуживания клиентов в call-центре; ·
- нематериальная мотивация сотрудников в call-центре.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.