Дата и время проведения: 20 ноября 2008 г. (четверг)
Место проведения:
- Россия, Казань, ТРК “Корстон”, ул. Н. Ершова, 1А
Организаторы:
- Министерство здравоохранения Республики Татарстан
- компания “Корпоративные информационные рутины”
- Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
20 ноября в Казани состоится Седьмая межрегиональная научно-практическая конференция “Информационные и управленческие технологии в здравоохранении” (www.kirkazan.ru/current_conf.html). Ее организаторами выступают Министерство здравоохранения Республики Татарстан и компания “Корпоративные информационные рутины”.
На ней слушатели смогут получить информацию о новейших информационных разработках в области медицины и здравоохранения, найти квалифицированные ответы на вопросы в этой области, а также поделиться собственным опытом, успехами с отечественными и зарубежными коллегами.
Как планируется, в работе форума примут участие представители федеральных и региональных органов управления здравоохранением, руководители ведущих лечебно-профилактических учреждений Российской Федерации и Республики Татарстан, разработчики системных решений в области здравоохранения, представители федеральных и региональных органов власти, а также представители Академии народного хозяйства при Правительстве России, Миниинформсвязи и Академии наук Республики Татарстан, ведущих российских и зарубежных ИТ-компаний.
На конференции планируется обсудить следующие темы:
— опыт успешного применения ИТ в сфере здравоохранения;
— концепцию построения единого информационного пространства отрасли, а также технологии построения инфраструктуры учреждений здравоохранения;
— инновационные проекты и направления в области автоматизации и управления здравоохранением;
— современные интеллектуальные решения в области защиты информации;
— пути сотрудничества в направлении повышения эффективности управления здравоохранением с использованием возможностей современных ИТ.
Планируется проведение круглого стола на тему “Реализация инновационных ИТ-решений в здравоохранении”.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.