Дата и время проведения: 27 ноября 2008 г. (четверг)
Место проведения:
- Россия, Екатеринбург , “Атриум Палас Отель”, ул. Куйбышева, 44.
Организаторы:
- компания IBM
В этом году Технологический форум IBM пройдет в Екатеринбурге уже в третий раз. Как планируется, мероприятие соберет более 200 специалистов в области ИТ: руководителей предприятий и бизнес-подразделений, ИТ-менеджеров и архитекторов решений. По замыслу организаторов, мероприятие станет площадкой для обмена опытом между специалистами компании IBM, ее партнерами и заказчиками в области внедрения новых ИТ-решений.
В ходе двух пленарных сессий участники смогут получить ответы на следующие вопросы: ·
- как выстраивать стратегию развития ИТ-инфраструктуры, как связать воедино отдельные “островки” автоматизации и как в этом помогает сервис-ориентированная архитектура (SOA); ·
- как оптимизировать затраты на создание и поддержку ИТ-инфраструктуры, как повысить окупаемость вложений в них; ·
- как создать условия для развития творческого потенциала каждого сотрудника, как осуществлять коллективные инновации; ·
- как управлять интеллектуальным капиталом организации; ·
- как обеспечить соответствие информационных систем высоким требованиям бизнеса пользователей.
Опытом увеличения эффективности бизнеса и сокращения затрат благодаря применению технологий IBM поделятся банк “Банк24.ру” и “Инженерный центр энергетики Урала”.
Как считают организаторы, развитие экономики, увеличение конкуренции и диверсификация услуг в регионе создают значительный спрос на комплексные ИТ-проекты, а также на инновационные решения, способные повысить гибкость ключевых бизнес-процессов компаний при сохранении ранее сделанных инвестиций в ИТ. Определиться с выбором и поможет это мероприятие.
Технологический форум в Екатеринбурге является частью долгосрочной программы IBM, направленной на расширение присутствия компании в регионах. В качестве одного из таких важнейших промышленных и экономических центров в Уральском регионе компания IBM рассматривает Екатеринбург.
Для участия в форуме необходимо зарегистрироваться на сайте организатора.