Дата и время проведения: 15 октября 2009 г. (четверг)
Место проведения:
- Россия, Москва, международный информационно-выставочный центр “ИнфоПространство”, 1-й Зачатьевский пер., 4 (м. Кропоткинская), Mobile Direct и, SMS Traffic, при поддержке ассоциаций MMA и IAB
Организаторы:
- агентство in4media совместно с компаниями
- MMG/Brand Mobile
- Mobile Direct
- SMS Traffic
- при поддержке ассоциаций MMA и IAB
15 октября в московском информационно-выставочном центре “ИнфоПространство” состоится международный форум “Цифровой маркетинг Россия 2009”. Его организатором выступает агентство in4media совместно с компаниями MMG/Brand Mobile, Mobile Direct и SMS Traffic.
Ожидается, что в мероприятии примут участие более 150 руководителей ведущих рекламных и маркетинговых агентств, специалистов в области рекламы и маркетинга крупнейших рекламодателей, зарубежных и российских экспертов и профессионалов цифрового маркетинга.
Вниманию слушателей будут представлены данные последних исследований рынка и передовые технологии в области цифрового маркетинга. На конференции прозвучат выступления авторитетных российских и зарубежных экспертов и профессионалов этой отрасли.
Ключевые темы форума:
- интегрированные коммуникации: новая волна;
- антикризисные стратегии в маркетинговых коммуникациях;
- разнообразие каналов коммуникации и синергия цифровых медиа;
- единое медиапространство: повышение эффективности медиамикса с использованием цифровых медиа;
- современные возможности интерактивных рекламных кампаний.
Планируется проведение следующих мероприятий:
- Media Show: демонстрация современных возможностей цифровых каналов коммуникации;
- Case Studies: презентации кейсов интегрированных рекламных кампаний с использованием цифровых технологий.
По замыслу организаторов, форум поможет компаниям:
- обеспечить эффективные маркетинговые коммуникации с использованием цифровых технологий;
- получить дополнительные знания о современных коммуникационных возможностях цифрового маркетинга;
- найти новых партнеров и клиентов для развития экспертизы и бизнеса в сфере цифрового маркетинга;
- усилить конкурентоспособность на этом быстро развивающемся сегменте рынка;
- зафиксировать свое присутствие в сегменте цифрового маркетинга.