Дата и время проведения: 21 — 22 октября 2009 г. (среда — четверг)

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница “Рэдисон САС Славянская”, пл. Европы, 2

Организаторы:

  • компания Exposystems (“Бизнес форум менеджмент”)


С 21 по 22 октября в московской гостинице “Рэдисон САС Славянская” состоится 6-й “Customer Management Congress” (“CMC конгресс”, www.customer-management.ru). Его организатором выступает компания Exposystems.

Мероприятие включает конференцию CMСonference и выставку CMExpo. На нем участники смогут познакомиться с опытом, накопленным в ходе реализации CRM-проектов ведущими российскими и зарубежными компаниями из различных отраслей экономики: от банковского сектора и телекоммуникаций, до фармацевтики, продаж автомобилей, недвижимости и туризма, обменяться опытом и знаниями в реализации бизнес-процессов управления клиентами, автоматизации продаж, аналитического маркетинга и многоканального обслуживания клиентов.

На форуме будут обсуждаться такие актуальные темы, касающиеся бизнеса и ИТ, как:

  • создание и измерение важнейших бизнес-процессов в маркетинге, продажах и обслуживании клиентов;
  • выяснение возможностей и ознакомление с лучшими практиками в контакт-центрах, традиционных каналах продвижения и сбыта, а также в электронной коммерции;
  • сбор, управление и использование данных о клиентах;
  • влияние систем “по требованию” и аутсорсинговых систем на выбор ИТ-решений;
  • радикальные инновации, которые предприятиям необходимо начинать планировать на сегодняшний момент.

Участникам CMСonference вместо традиционных выступлений вендоров будет предложено интерактивное общение с экспертами.

Мероприятие ориентировано на руководителей компаний и бизнес-лидеров (CEO, проектных менеджеров и др.), ИТ-стратегов, специалистов по организации цельной клиенториентированной структуры на предприятии, профессионалов по маркетингу и продажам, специалистов по обслуживанию клиентов, директоров контакт-центров, бизнес-аналитиков и др.

Версия для печати