Дата и время проведения: 23 — 24 марта 2010 г. (вторник — среда)

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница “Рэдиссон САС Славянская”

Организаторы:

  • компания “Экспосистемс”


С 23 по 24 марта в московской гостинице “Рэдиссон САС Славянская” состоится 9-й международный бизнес-форум “Мир Call-центров. CCWF’2010” — “Call Center World Forum. Russia”. Его организатором выступает компания Exposystems. В рамках CCWF пройдут выставка “CC Expo” и конференция.

На выставке площадью свыше 1500 кв. м свои решения представят ведущие международные и российские поставщики оборудования, технологий, бизнес-консультанты, системные интеграторы, сервис-провайдеры и крупнейшие аутсорсинговые call-центры.

Организаторы в этом году намереваются открыть свободный доступ в специально организованные start-up и консалтинговые зоны, так что посетители смогут получить бесплатную консультацию по вопросам построения контактного центра любого размера и специализации, оптимизации оргструктуры, набора, обучения и мотивации персонала, выбора технологий, поставщиков и интеграторов.

Ожидается, что в работе конференции примут участие более 300 делегатов, и и с ними поделятся опытом и знаниями более 60 экспертов-докладчиков. В ее программе запланированы сессионные заседания по ключевым темам: “Стратегии и перспективы развития технологий обслуживания клиентов и рынка call-центров”, “Оптимизация работы call-центров”, “Аутсорсинг и BPO (оптимизация бизнес-процессов)”, “Технологии”, “Персонал” и “Клиентское обслуживание”.

Основные участники форума — руководители контактных центров, директора по сервисному обслуживанию клиентов, менеджеры call-центров, специалисты по управлению и обучению персонала, развитию и внедрению передовых технологий.

Регистрация посетителей выставки и делегатов конференции открыта на сайтеwww.ccwf.ru.

Версия для печати