Дата и время проведения: 10 ноября 2010 г. (среда)
Место проведения:
- Россия, Санкт-Петербург , ИОЦ ФГУП “Водоканал”, конференц-зал “Конгресс”, ул. Шпалерная, 56
Организаторы:
- компания “Экспотроника
10 ноября в петербургском ИОЦ ФГУП “Водоканал” (конференц-зал “Конгресс”, ул. Шпалерная, 56) состоится 3-я специализированная конференция “Интеллектуальное здание — Санкт-Петербург-2010”. Ее организатором выступает компания “Экспотроника”.
Целью форума, по замыслу организаторов, является освещение и презентации готовых решений актуальных проблем, связанных с оптимизацией расхода ресурсов, безопасностью и комфортом в здании, его эффективным управлением. Мероприятие объединит лидеров рынка автоматизации, собрав на одной площадке представителей ведущих российских и зарубежных компаний — разработчиков, дистрибьюторов, системных интеграторов решений и технологий, поставщиков оборудования и компонентов для оптимизации расхода ресурсов, эффективного управления зданием, обеспечения безопасности и комфорта в нем.
Тематические разделы конференции “ПТА. Интеллектуальное здание 2010” включают оборудование, технологии, программное обеспечение для:
- повышения уровня комфортности;
- оптимизации ресурсов и эксплуатационных затрат;
- эффективного функционирования инженерных сетей в здании;
- безопасности человека в здании;
- проектов “под ключ” интеллектуальных зданий и умных домов;
- комплексных систем автоматизации зданий: проектирование, внедрение, обслуживание, эксплуатация;
- технологий строительства и оснащения энергоэффективных зданий, Passive House, Green Building.
В нынешнем году программа поделена на секции в соответствии с тематическими разделами. Слушатели, для которых выбранное тематическое направление действительно актуально и представляет реальный интерес, смогут заранее спланировать свое время и посетить интересующее их выступление, погрузиться в проблематику, получить ответы на волнующие вопросы у специалистов.
Как ожидают организаторы, форум явится эффективным инструментом для продвижения новых решений, проектов, презентации торговых марок, а также позволит провести оценку реального состояния рынка, поддержать имидж компании, измерить степень заинтересованности потребителей в том или ином продукте или услуге.