Дата и время проведения: 25 мая 2012 г. (пятница)

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница Sheraton Palace Hotel (1-я Тверская-Ямская, 19)

Организаторы:

  • компания AHConferences.


25 мая в московской гостинице Sheraton Palace Hotel пройдет третья практическая конференция “Управление лояльностью клиентов в банковском бизнесе”. Его организатором выступает компания AHConferences.

Как планируется, мероприятие соберет профессионалов финансового рынка: представителей банковского сектора, поставщиков решений и услуг, консультантов.

В программе конференции:

  • специальная сессия знакомства участников конференции;
  • успешные практические кейсы и решения;
  • дискуссии и обсуждения.

Среди ключевых тем, намеченных для обсуждения:

  • программы лояльности: аналитика, инструментарий, новые тренды;
  • что первично: лояльность клиентов или успех компании?
  • современные подходы к формированию и поддержанию клиентской лояльности;
  • как выстроить рентабельную клиентскую политику при постоянно меняющихся потребительских тенденциях;
  • клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании;
  • влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли;
  • успешная реализация ко-брендинговых проектов;
  • удовлетворённость и лояльность клиента: нужно ли их измерять, зачем и как;
  • исследование удовлетворенности клиентов, как фактор, повышающий лояльность клиентов;
  • как оценить эффективность программ лояльности;
  • успешные стратегии и новые практические подходы к управлению отношениями с клиентами;
  • использование современных технологий для создания эффективной системы отношений с клиентами;
  • технологические инновации в управлении лояльностью клиентов в банковском бизнесе;
  • мобильные технологии и социальные медиа как инструменты управления лояльностью клиентов.

Регистрация на форум открыта на сайте.

Версия для печати