Дата и время проведения: 25 мая 2012 г. (пятница)
Место проведения:
- Россия, Москва, гостиница Sheraton Palace Hotel (1-я Тверская-Ямская, 19)
Организаторы:
- компания AHConferences.
25 мая в московской гостинице Sheraton Palace Hotel пройдет третья практическая конференция “Управление лояльностью клиентов в банковском бизнесе”. Его организатором выступает компания AHConferences.
Как планируется, мероприятие соберет профессионалов финансового рынка: представителей банковского сектора, поставщиков решений и услуг, консультантов.
В программе конференции:
- специальная сессия знакомства участников конференции;
- успешные практические кейсы и решения;
- дискуссии и обсуждения.
Среди ключевых тем, намеченных для обсуждения:
- программы лояльности: аналитика, инструментарий, новые тренды;
- что первично: лояльность клиентов или успех компании?
- современные подходы к формированию и поддержанию клиентской лояльности;
- как выстроить рентабельную клиентскую политику при постоянно меняющихся потребительских тенденциях;
- клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании;
- влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли;
- успешная реализация ко-брендинговых проектов;
- удовлетворённость и лояльность клиента: нужно ли их измерять, зачем и как;
- исследование удовлетворенности клиентов, как фактор, повышающий лояльность клиентов;
- как оценить эффективность программ лояльности;
- успешные стратегии и новые практические подходы к управлению отношениями с клиентами;
- использование современных технологий для создания эффективной системы отношений с клиентами;
- технологические инновации в управлении лояльностью клиентов в банковском бизнесе;
- мобильные технологии и социальные медиа как инструменты управления лояльностью клиентов.
Регистрация на форум открыта на сайте.