Дата и время проведения: 23 мая 2012 г. (среда)
Место проведения:
- Россия, Москва, гостиница “Бородино” (ул. Русаковская, 13, стр.5, метро “Сокольники”)
Организаторы:
- компания NAUMEN
23 мая в московской гостинице “Бородино” состоится конференция “NaumenServiceDesk 4.0 — новое качество автоматизации ITSM-процессов”. Ее организатором выступает компания NAUMEN.
Разработчики полагают, что выход версии новой версии продукта NaumenServiceDesk 4.0 открывает новые возможности для заказчиков в управлении ИТ-процессами и процессами сервисного обслуживания для организаций различного масштаба и уровня зрелости.
В центре внимания конференции:
- ключевые характеристики NaumenServiceDesk 4.0;
- преимущества входящих в состав продукта инструментов мониторинга инфраструктуры и бизнес-сервисов;
- новый уровень возможностей по настройке пользовательского интерфейса;
- принципиальные преимущества NaumenServiceDesk 4.0 по сравнению с конкурентами;
- применение подхода ITSM за рамками ИТ-служб, автоматизация смежных областей;
- первый опыт использования новой версии;
- возможности управления сервисным обслуживанием на базе SaaS-приложений.
В программу включены следующие темы:
- подведение итогов NaumenServiceDesk за 2011 год;
- как зарождалась идея нового продукта NaumenServiceDesk 4.0?
- зачем нужен новый продукт?
- тенденции развития корпоративных информационных систем;
- ServiceManagement во всем — от ИТ до курьерской службы;
- требования рынка, возможности поставщиков;
- основные функциональные возможности нового продукта.
Участники конференции узнают, какие цели ставились при проектировании и разработке новой версии, какие возможности дает программная платформа SMAP.
Участие в конференции бесплатное при условии предварительной регистрации и подтверждения на сайте.