Дата и время проведения: 18 сентября 2012 г. (вторник)
Место проведения:
- Россия, Москва, гостиница “Рэдиссон Славянская”
Организаторы:
- компания IDC
18 октября в московской гостинице “Рэдиссон Славянская” состоится вторая ежегодная конференция IDC “Информационные технологии в розничной торговле”.
На форуме, по замыслу организаторов, планируется обсудить, каким образом можно с помощью современных технологий сделать процесс шопинга более комфортным для покупателя, причем вне зависимости от того, где совершается покупка — в магазине шаговой доступности, мегамаркете или в сети, — с учетом того, что покупательский опыт постоянно расширяется, и, принимая решение о приобретении того или иного товара или услуги, современный покупатель ориентируется на различные источники: Twitter, Facebook и всевозможные блоги и др.
Темы конференции:
- Комплексный анализ спроса и покупательский опыт нового поколения
- Стратегии ИТ в ритейле
- Использование инструментов BI и больших данных для принятия оперативных и эффективных решений
- Решения по управлению эффективности торговых точек
- Совокупная стоимость владения и окупаемость инвестиций в технологии в розничной торговле
- Оптимизация цепочек поставок и пополнения запасов продукции
- Баланс затрат и рисков при открытии новых торговых точек сети
- Успешные стратегии электронной коммерции
- Облачные и мобильные технологии на службе российских компаний розничной торговли
- Опыт использования социальных сетей
- Технологии предотвращения потерь товарно-материальных ценностей
Как ожидается на конференции представят свои доклады:
- Ивано Ортис, директор подразделения IDC по исследованиям ИТ в розничной торговле, IDC Retail Insights;
- Мальте Вольтерс, заместитель генерального директора, сеть гипермаркетов “Глобус” в России;
- Юрий Жиков, заместитель директора по ИТ, ревизиям, основным данным и ценам, ТК “Твой Дом”.
Регистрация для участия в работе конференции открыта на на сайте.