Дата и время проведения: 18 сентября 2012 г. (вторник)
Место проведения:
- Россия, Москва, Москва, гостиница “Шератон Палас”, 1-я Тверская-Ямская, 19
Организаторы:
- компания AHConferences
18 сентября в московской гостинице “Шератон Палас” состоится восьмой “CRM-Форум”. Организатором мероприятия, в рамках которого, как планируется, будут рассмотрены актуальные вопросы повышения эффективности бизнеса, улучшения клиентского сервиса и управления отношений с клиентами, выступает компания AHConferences.
В рамках программы мероприятия, как ожидается, участники смогут обменяться опытом разработки стратегий взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнеса, внедрения CRM-решений и оценки эффективности от внедрения.
Среди ключевых тем:
- новые тренды в области управления отношениями с клиентами;
- стратегии взаимодействия с клиентами, роль CRM в развитии бизнеса;
- коммуникационные технологии и социальные медиа для эффективного управления отношениями с клиентами;
- тренды развития CRM-решений;
- разработка стратегий автоматизации бизнеса и внедрения CRM;
- CRM-решения на базе облачных технологий;
- оценка эффективности внедрения CRM;
- решение проблем при внедрении и эксплуатации CRM: опыт управления персоналом;
- CRM для повышения лояльности клиентов к бизнесу;
- CRM для оптимизации отделов маркетинга и контакт-центров;
- аналитические CRM- модели;
- опыт внедрения CRM- систем.
Для потребителей ИТ-решений и услуг участие в мероприятии бесплатное при условии регистрации на сайте.