Дата и время проведения: 25 сентября 2012 г. (вторник)
Место проведения:
- Россия, Москва, гостиница “Шератон Палас”, 1-я Тверская-Ямская, 19
Организаторы:
- компания AHConferences
25 сентября в московской гостинице “Шератон Палас” состоится третья практическая конференция “Маркетинг в IT и телекоме: эффективные решения для сектора В2В”. Ее организатором которой выступает компания AHConferences.
Аудитория конференции — директора по маркетингу и развитию бизнеса, директора по продуктам и продажам, а также руководители направлений рекламы и PR работающих на ИТ-рынке компаний.
Как планируется, на конференции пойдет речь об использовании маркетингового инструментария В2С-сегмента в продвижении В2В-продуктов, об эффективности от изменения стереотипов позиционирования высокотехнологичных продуктов исходя из потребностей клиентов ИТ-компаний, о новых принципах формирования маркетинговых бюджетов и распределении функционала внутри маркетинговых отделов.
Среди намеченных для обсуждения ключевых вопросов:
- Как построить эффективную систему маркетинга и продаж?
- Какие современные инструменты использовать для продвижения сложных технологичных продуктов?
- Как быстро завоевать региональные рынки?
- Как отстроить “воронку продаж” для различных клиентских групп: от малых предприятий до международных компаний и государственных корпораций?
- Каким должно быть эффективное взаимодействие служб внутри компании? — и др.
В программе конференции:
- профессиональные решения от специалистов лидирующих компаний рынка;
- только практические кейсы;
- открытые дискуссии: возможность задать вопросы и поделиться собственным опытом.
Регистрация на участие в мероприятии открыта на сайте