Дата и время проведения: 15 — 16 ноября 2012 г. (четверг — пятница)
Место проведения:
- Россия, Санкт-Петербург, концертный зал “Колизей” (Невский пр., 100)
Организаторы:
- сообщество по автоматизации бухгалтерского учета и управления “ИНФОСТАРТ”
15—16 ноября в петербургском концертном зале “Колизей” состоится первая всероссийская профессиональная конференция INFOSTART EVENT 2012: “Управление проектами и профессиональная разработка на платформе 1С: Предприятие”. Ее организатором выступает сообщество по автоматизации бухгалтерского учета и управления “ИНФОСТАРТ”.
Темы запланированных выступлений:
- “Прошлое, настоящее и будущее платформы 1С”.
- “Автоматизация МСФО, ВЭД, опыт внедрения за рубежом”.
- “Совмещение целей проекта внедрения КИС с целями бизнеса / Особенности автоматизации бизнес-процессов на производственных предприятиях”.
- “Игры на проектном поле”.
- “Основы управления распределенными программными проектами на платформе 1С: Предприятие”.
- “Организация эффективной системы внутреннего контроля на базе 1С: опыт PwC”.
- “Механизмы тестирования в 1С. Использование методики TDD (разработка через тестирование) в 1С”.
- “Уровни абстракции: Корреляции проектирования метаданных и проектирования СУБД. Тонкости механизмов СУБД на высоконагруженных системах на примере MSSQL”.
- “Разработка требований к автоматизированным системам”.
- “Организация эффективного процесса внедрения на проектах промышленного масштаба”.
- “Оценка производительности системы. Презентация новых проектов”.
- “Profiler, о котором вы мечтали”.
- “Презентация новой версии Снегопата. Планы по развитию”.
- “Опыт разработки скриптов для автоматизации работы в конфигураторе”.
- “Создание успешной проектной команды или работорговля по-русски”.
- “Обзор open source инструментов управления проектами”.
- Увеличение производительности информационной системы 1С восемью различными способами блокировочный механизм, оптимизация кода, параллельные вычисления).
- “Особенности работы платформы 1С с СУБД Oracle Database”.
- “Spec8.ru: как стать нашим конкурентом”.
Ожидаемое количество участников мероприятия — около 500 чел. Запланирована онлайн-трансляция конференции.