Дата и время проведения: 23 апреля 2013 г. (вторник)
Место проведения:
- Россия, онлайн
Организаторы:
- еженедельник PC Week/RE
- банк “Пробизнесбанк”
- компания “Логика бизнеса 2.0” (группа “АйТи”)
Спикеры:
- Владислав Полев, директор практики внедрения электронных хранилищ данных компании “Логика бизнеса 2.0”
- Елена Петрова, управляющий директор Пробизнесбанка
Ведущий:
- Андрей Колесов, обозреватель PC Week/RE
Как это ни странно, несмотря на все более широкое использование электронных документов в практике работы коммерческих компаний и государственных структур, переход на полностью безбумажный документооборот всё ещё остаётся далекой целью. Причем это касается и внутренних бизнес-процессов, и — в еще большей степени — межорганизационных взаимоотношений. Более того, аналитики и простой повседневный опыт говорят, что объемы бумаги в деятельности предприятий растут, постоянно повышаются расходы на работу с бумажными носителями.
Почему там происходит? Что можно и нужно сделать, чтобы сократить объемы бумажной работы? Как оптимальным образом выстроить системы автоматизированной обработки бумажных документов? Какие средства и методы можно при этом применять? Как проблемы возникают в ходе реализации подобных проектов и как они могут решаться?
Эти и другие вопросы будут обсуждаться на очередном вебинаре, проводимом в рамках цикла “Вебинары еженедельника PC Week” с участием представителей ИТ-заказчика и ИТ-поставщика — соответственно управляющего директора Пробизнесбанка Елены Петровой и директора практики внедрения электронных хранилищ данных компании “Логика бизнеса 2.0” Владислава Полева. Модератором вебинара будет обозреватель PC Week Андрей Колесов.
Программа вебинара включает следующие основные темы:
- общие тренды в области потокового ввода данных в мире и в России;
- опыт Пробизнесбанка по вводу и распознаванию платежных документов на бумажных носителях;
- возможности централизации работы с документами;
- подходы к созданию архитектуры решения по сканированию и распознаванию документов, опыт “Логики бизнеса 2.0”;
- электронный документооборот с федеральными органами власти, что можно и нужно изменить в законодательстве.
Как обычно для вебинаров этого цикла, мероприятие будет проходить в формате сочетания кратких презентаций спикеров с обсуждением разных аспектов темы в режиме диалога, в котором с помощью средств чата смогут принять все слушатели. По ходу вебинара будут также проводиться онлайновые опросы слушателей.
Мероприятие ориентировано на специалистов по управлению документами и по автоматизации бизнес-процессов, ИТ-профессионалов и руководителей организаций.
Предварительная регистрация (на русском языке) для участия в вебинаре является обязательной.
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Зарегистрироваться можно на сайте.