Дата и время проведения: 23 апреля 2013 г. (вторник)

Место проведения:

  • Россия, онлайн

Организаторы:

  • еженедельник PC Week/RE
  • банк “Пробизнесбанк”
  • компания “Логика бизнеса 2.0” (группа “АйТи”)

Спикеры:

  • Владислав Полев, директор практики внедрения электронных хранилищ данных компании “Логика бизнеса 2.0”
  • Елена Петрова, управляющий директор Пробизнесбанка

Ведущий:

  • Андрей Колесов, обозреватель PC Week/RE

Как это ни странно, несмотря на все более широкое использование электронных документов в практике работы коммерческих компаний и государственных структур, переход на полностью безбумажный документооборот всё ещё остаётся далекой целью. Причем это касается и внутренних бизнес-процессов, и — в еще большей степени — межорганизационных взаимоотношений. Более того, аналитики и простой повседневный опыт говорят, что объемы бумаги в деятельности предприятий растут, постоянно повышаются расходы на работу с бумажными носителями.

Почему там происходит? Что можно и нужно сделать, чтобы сократить объемы бумажной работы? Как оптимальным образом выстроить системы автоматизированной обработки бумажных документов? Какие средства и методы можно при этом применять? Как проблемы возникают в ходе реализации подобных проектов и как они могут решаться?

Эти и другие вопросы будут обсуждаться на очередном вебинаре, проводимом в рамках цикла “Вебинары еженедельника PC Week” с участием представителей ИТ-заказчика и ИТ-поставщика — соответственно управляющего директора Пробизнесбанка Елены Петровой и директора практики внедрения электронных хранилищ данных компании “Логика бизнеса 2.0” Владислава Полева. Модератором вебинара будет обозреватель PC Week Андрей Колесов.

Программа вебинара включает следующие основные темы:

  • общие тренды в области потокового ввода данных в мире и в России;
  • опыт Пробизнесбанка по вводу и распознаванию платежных документов на бумажных носителях;
  • возможности централизации работы с документами;
  • подходы к созданию архитектуры решения по сканированию и распознаванию документов, опыт “Логики бизнеса 2.0”;
  • электронный документооборот с федеральными органами власти, что можно и нужно изменить в законодательстве.

Как обычно для вебинаров этого цикла, мероприятие будет проходить в формате сочетания кратких презентаций спикеров с обсуждением разных аспектов темы в режиме диалога, в котором с помощью средств чата смогут принять все слушатели. По ходу вебинара будут также проводиться онлайновые опросы слушателей.

Мероприятие ориентировано на специалистов по управлению документами и по автоматизации бизнес-процессов, ИТ-профессионалов и руководителей организаций.

Предварительная регистрация (на русском языке) для участия в вебинаре является обязательной.

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно на сайте.

Версия для печати