Дата и время проведения: 30 мая 2014 г. (пятница)

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница “Swissotel Красные Холмы”, конференц-центр

Организаторы:

  • компания Terrasoft


30 мая в московском конференц-центре гостиницы “Swissotel Красные Холмы” состоится Terrasoft Customer Forum 2014.

Форум позиционируется организаторами как самое масштабное мероприятие о передовых стратегиях и технологиях работы с клиентами, которое начнется с доклада на тему “Как опередить ожидания клиентов в 2015?”.

Участников бизнес-форума в течение одного дня ожидает 39 выступлений лучших экспертов отрасли в четырех параллельных потоках. В числе докладов — двухчасовой мастер-класс Грэхэма Смита, британского эксперта в области маркетинга и продаж, посвященный лучшим практикам в “лид-менеджменте”.

Как предполагается, на форуме слушатели смогут познакомиться со всеми процессами построения взаимоотношений с клиентами: управление привлечением, развитием, удержанием и обслуживанием.

Ключевые тематические направления:
Sales management. Референтный процесс корпоративной продажи, где каждый шаг доведен до совершенства.
Loyalty management. Как перейти от бомбардировки скидками к созданию эмоциональной привязанности?
Service management. Что нужно учесть при формировании стратегии сервисных услуг?
Customer Engagement Center. От классического call-центра к центру управления опытом клиентов.

В рамках мероприятия лидеры рынка представят 10 кейсов, в которых, как ожидается, будут раскрыты секреты построения CRM-стратегии, а во время воркшопа по теме Sales Management участники совершат путешествие по девяти стадиям “воронки” продаж.

В числе докладов:
Как уйти от зоопарка систем к централизованному решению для работы с клиентами?
Как переключить рациональную лояльность на эмоциональную?
Как работает CRM-система интернет-компании №1 в Рунете?
Эволюция ИТ: от управления сервисом к управлению опытом клиентов.

На круглом столе по программам лояльности эксперты попытаются стать футурологами и ответить на вопрос, как эволюционируют программы лояльности через пять лет.

Поставщики решений представят системы CRM, Service Desk и Call Centre, BI-продукты, SMM-приложения.

Версия для печати