Дата и время проведения: 10 июля 2014 г. (четверг)
Место проведения:
- Россия, Москва, , гостиница “Ренессанс Москва Монарх Центр” (Ленинградский проспект, д. 31А, стр.1)
Организаторы:
- COMNEWS Conferences
10 июля в московской гостинице “Ренессанс Москва Монарх Центр” состоится второй стратегический форум “PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ”.
Как отмечают организаторы, программа мероприятия сформирована при участии ведущих PR-экспертов ИКТ-отрасли и нацелена на предоставление знаний и навыков, способствующих решению бизнес-задач компании, повышению профессионального уровня специалистов и расширения круга деловых контактов.
Ключевые темы:
• Открытость управления как новый стандарт в связях с общественностью.
• Мультиканальный PR: новые инструменты и новые подходы.
• Антикризисный PR и кризис-менеджмент в ИКТ. Практика создания системы реагирования для решения кризисных ситуаций.
• Особенности PR-продвижения высокотехнологичных продуктов и сервисов.
• Взаимодействие направлений public и investor relations для публичных компаний.
• Как говорить на одном языке с деловой прессой?
• Рынок PR-специалистов: где взять продвинутых и с “горящими глазами"?
• Нестандартные корпоративные мероприятия как эффективный инструмент HR-брендинга.
• Внутрикорпоративные СМИ и телевидение: формирование лояльности сотрудников выпуск за выпуском.
• Как применить систему измерения эффективности деятельности в PR-департаменте?
• Проблемы взаимодействия PR-агентства и компании. Зачем отдавать на аутсорсинг то, что можно сделать самим?
• Возможен ли качественный PR при сокращенных бюджетах и минимальных затратах?
• Краудсорсинг в PR. Зачем он нужен компании?
Программа четко сфокусирована на отрасль ИКТ, а не на вопросы связей с общественностью и формирования коммуникационной политики в целом.
В рамках форума состоится презентация и награждение победителей ICT CORPORATE MEDIA AWARDS-конкурса корпоративных СМИ в ИКТ.
Приглашаются сотрудники пресс-служб, департаментов внешних и внутренних коммуникаций вещательных, телеком-, digital- и ИТ-компаний, коммуникационных агентств и деловых СМИ.