Дата и время проведения: 12 — 14 марта 2015 г. (четверг — суббота)
Место проведения:
- Россия, Москва, КВЦ Сокольники, павильон №2
Организаторы:
- компания SmileExpo
С 12 по 14 марта в Москве состоится выставка Social Networking Congress & Expo (SNCE 2015).
Форум ориентирован на представителей среднего и крупного бизнеса, специалистов маркетинга и e-commerce, желающих начать или расширить свою деятельность в социальных медиа. Основное направление конференции — Social Media Marketing. На ней, как планируется, будут обсуждаться самые горячие тренды соцмедиапространства.
Мероприятие позволит провести грамотный анализ и обсудить распространенные ошибки, риски и сложности основных этапов развития проекта в социальных медиа.
Одной из ключевых особенностей выставки, по замыслу организаторов, в этом году станет ее кроссплатформенность.
На SNCE предстанут шесть разных направлений, которые охватывают все сферы современной ИТ-индустрии, и пройдут они в рамках выставки Moscow Application & Technology Expo (МАТЕ).
В конференции, как намечается, примут участие ключевые игроки рекламного бизнеса, гуру-маркетологи, а также специалисты по продвижению в социальных медиа.
12—13 марта в формате конференции пройдут выступления представителей компаний, среди которых:
· Андрей Волков, SMM-директор, GRAPE.
· Владимир Азизов, руководитель SMM-отдела, Hungry Boys.
· Дамир Халилов, основатель GreenPR.
· Антон Попов, основатель и директор агентства интерактивного маркетинга “Редкая марка”.
В своих докладах спикеры сделают акцент на темах, необходимых для успешного продвижения в социальных сетях, а именно:
1) тенденции и тренды SMM`15;
2) работающие механики продвижения в соцмедиа;
3) таргетированная реклама в соцсетях;
4) Video vs Social TV;
5) Digital-маркетинг`15: тенденции и тренды;
6) E-commerce в соцсетях;
7) работа с сообществами, повышение лояльности, работа с негативом;
8) аналитика и мониторинг.
Эксперты расскажут о новых технологиях для HR-специалиста; приложениях для социальных сетей; геолокационных сервисах и мобильных технологиях в помощь ритейл-бизнесу Social Mobile Consuming.