Дата и время проведения: 25 марта 2015 г. (среда)
Место проведения:
- Россия, Москва, Digital October, Берсеневская набережная 6, стр. 3
Организаторы:
- компания ABBYY
25 марта в Москве состоится форум ABBYY Data Capture Forum 2015.
На мероприятии заказчики ABBYY расскажут, как сделать эффективной работу с информацией и сократить издержки на ресурсоемкие бизнес-процессы. С докладами выступят представители ключевых компаний различных отраслей. Эксперты ИТ-рынка сообщат о новых технологических трендах и ИТ-решениях в области управления информацией в организации. Участники конференции смогут обсудить актуальные проблемы управления информацией в рамках панельных дискуссий и круглых столов.
Намечено формирование площадки для общения представителей компаний, реализующих проекты в сфере управления информацией, и поставщиков решений.
Слушатели узнают, как увеличить качество обслуживания клиентов, сократить операционные издержки, расширить возможности текущих информационных систем: ECM, СЭД, ERP, BI, электронных архивов и др.
Клиенты и партнеры расскажут об опыте применения технологий ABBYY для оптимизации документооборота в банках, эффективной работы с документами с помощью мобильных приложений, сокращения затрат на обработку бухгалтерской документации и др.
К участию приглашаются руководители организаций, ответственные за оптимизацию бизнес-процессов, управление корпоративной информацией и документооборотом: ИТ-директора, руководители департаментов автоматизации бизнес-процессов, руководители отделов информационной безопасности, исполнительные директора, операционные директора, руководители отделов документационного обеспечения и контроля, делопроизводства/документооборота; финансовые и коммерческие директора, главные бухгалтеры, руководители проектов, ответственные за внедрение и поддержку информационных систем: ECM, СЭД, ERP, BI, электронных архивов и др.
Запланировано проведение серии круглых столов на темы:
1) Документооборот в банках.
2) Информационная безопасность.
3) Мобильные приложения для бизнеса.
4) Ввод данных в учетные системы.
5) Расширение возможностей используемых СЭД.