Дата и время проведения: 9 октября 2019 г. (среда)

Место проведения:

  • Россия, Москва

Организаторы:

  • Genesys


В мероприятии примут участие эксперты, клиенты и партнеры Genesys, а также представители индустрии из России, СНГ и Европы. Вы сможете прослушать актуальные и интересные выступления, а также обсудить последние технологии в области клиентского обслуживания с экспертами и партнерами Genesys.

Мы расскажем, как с помощью новых технологий:

• повысить эффективность бизнеса и удовлетворенность заказчиков;

• обогатить клиентский опыт;

• настроить омниканальный клиентский сервис, работу с социальными сетями;

• оптимизировать ИТ-ресурсы и уйти от капитальных затрат на дополнительное оборудование;

• обеспечить надежность и безопасность работы контакт-центра;

• оптимизировать управление трудовыми ресурсами и планирование нагрузки персонала;

• подготовить бизнес-процессы к цифровой трансформации.

Выступления экспертов, подкрепленные реальными историями успешных проектов, а также примеры использования лучших практик в СХ познакомят участников конференции с концепцией цифровой трансформации бизнеса в ее реальном приложении: как обеспечить обслуживание клиентов на современном уровне, повысить продажи продуктов и услуг, успешно запустить и вести работу в digital-сегменте, как правильно применять аналитические данные по существующим маршрутам клиентов и подобрать оптимальную инфраструктуру для обеспечения потребностей бизнеса.

Не упустите возможность познакомиться с последними тенденциями и практиками в области обслуживания клиентов, установить полезные деловые контакты и обменяться опытом. После выступлений Вас ждет фуршет и свободное общение.

Участие в конференции бесплатное, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы Genesys. Количество мест ограничено.

Версия для печати