НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Идеи и практики автоматизации:
15 мин на изменение логики продукта: как AI-ассистент Bercut помогает в интеграционных проектах
Одна из основных задач в ходе любого интеграционного проекта — настроить оптимальное взаимодействие данных …
Что такое «коробочная» SIEM и когда она нужна?
Системный аналитик «СёрчИнформ» Павел Пугач рассказывает, как облегчить выполнение требований закона по внедрению SIEM …
UserGate DCFW: NGFW для защиты сетей уровня ЦОД
Компания UserGate, отвечая на запрос крупных российских компаний получить отечественный высокопроизводительный …
 

Статьи

Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок …
Новый подход к автоматизации объединяет облачное ПО и искусственный интеллект для повышения эффективности …
Использование автоматизированных мониторов состояния, механизмов применения политик и оповещений позволит значительно …
Интеграция искусственного интеллекта, геоинформационных систем (ГИС) и Интернета вещей (IoT) в системы управления …
До 30% текущего рабочего времени может быть автоматизировано, что предвещает появление новых операционных моделей, таких как …
Центр передового опыта (center of excellence, CoE) в области автоматизации обеспечивает фокус, стратегию и сплоченность …
Расходы на мультиоблачные технологии могут вырасти до небес. Опрошенные порталом Network Computing эксперты …
Сегодня многие компании сталкиваются с необходимостью оптимизировать операции, особенно когда речь идет …
Поговорим о цифровой трансформации промышленности в уходящем 2024-м и на что следует обратить внимание …
Компания SolarWinds выпустила отчет «2024 State of ITSM Report», в котором представлен всесторонний анализ, способный изменить …
Статьи 1 — 10 из 7042
Начало | Предыдущая | 1 2 3 4 5  | Следующая | Конец
 
Интересно
15 — 16 апреля 2025 г. (вторник — среда), Москва
17 апреля 2025 г. (четверг), 10:30 — 18:30
Эволюция фронт-офиса: от первого контакта к автоматизированному взаимодействию
Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок …
Service as Software: почему сервис как ПО меняет все
Новый подход к автоматизации объединяет облачное ПО и искусственный интеллект для повышения эффективности …
Как оптимизировать управление парком периферийных устройств
Использование автоматизированных мониторов состояния, механизмов применения политик и оповещений позволит значительно …
Смарт-активы, смарт-управление: эволюция стека EAM
Интеграция искусственного интеллекта, геоинформационных систем (ГИС) и Интернета вещей (IoT) в системы управления …
Четвертая промышленная революция: как агенты ИИ преобразуют модели работы
До 30% текущего рабочего времени может быть автоматизировано, что предвещает появление новых операционных моделей, таких как …