НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Сети/Серверы/СХД/ЦОД:
Российский суперапп для бизнеса eXpress: новые фичи в 2024 году и планы по развитию
В 2024 году рынок корпоративных коммуникаций продолжил …
 

Как превратить собственные данные в клиентские сервисы

14.05.2021

Данные — основа бизнеса современной компании. Использование современной ИТ-инфраструктуры по сервисной модели помогает не только сохранить собственные данные, но и оперативно создать совершенно новые сервисы для клиентов. Например, так, как это сделали в компании Kapsch BusinessCom.

Бизнес на основе защиты данных

Kapsch Group — международная компания, работающая в области телематики и ИКТ. Одно из ее подразделений Kapsch BusinessCom является торговым и интеграционным партнером крупнейших технологических компаний, и предлагает своим клиентам услуги по цифровой трансформации бизнеса. Это технологии создания интеллектуальной и безопасной инфраструктуры, системы умных зданий и обеспечения безопасности, мультимедиа-средства, а также услуги аутсорсинга.

Основа бизнеса компании — защита данных, которые спрятаны глубоко в горах, в ЦОД высокой доступности earthDATAsafe (eDs), который размещен в старой сети тунелей австрийского города Капфенбург. «Сейф данных» находится на глубине 150 метров и защищается миллионами кубометров горных пород. Он соответствует самым строгим требованиям в области безопасности и изначально создавался избыточным как с точки зрения хранения данных, так и с точки зрения обеспечения инфраструктуры: системы охлаждения и питания.

Со временем срок службы некоторого оборудования начал подходить к концу. И Kapsch BusinessCom решила обновить часть системы хранения данных (СХД), приобретенной когда-то у разных производителей. Одновременно началось строительство нового ЦОДа в Вене, и для компании было важно, чтобы обмен рабочими нагрузками между ЦОДами в Капфенберге и Вене был удобным. Кроме того, предполагалось, что новые компоненты СХД станут основой для развития принципиально новых услуг и продуктов в будущем.

Выбор решения

Kapsch BusinessCom обратилась за консультацией к Hewlett Packard Enterprise (HPE). HPE была одним из трех поставщиков, чьи решения уже использовались в ЦОД, и руководство Kapsch BusinessCom планировало сократить их число, для того чтобы упростить процесс администрирования.

В результате выбор был сделан в пользу оптимизированной для работы с флеш-накопителями системы хранения данных HPE 3PAR StoreServ с резервированием, объем которой исчисляется в петабайтах. В состав решения были включены две 2-х узловые системы HPE 3PAR StoreServ 8200 и две 4-х узловые системы HPE 3PAR StoreServ 8400 с блоком коммутаторов SAP HANA 16 ГБ. Оборудование было установлено в ЦОД в Капфенберге и Вене. Одновременно Kapsch BusinessCom получила возможность пользоваться услугами консультантов HPE Pointnext, службы поддержки HPE Datacenter Care.

Облачная модель HPE GreenLake позволила обеспечить необходимую гибкость решения — платить только за используемые мощности. При этом все затраты четко видны и понятны. Таким образом, пользователи получили возможность на 30% сократить капитальные расходы, добиться 40% экономии ИТ-ресурсов и на 75% ускорить вывод на рынок новых продуктов.

От гибкой инфраструктуры к новым услугам

Благодаря модернизации собственного ЦОДа компания Kapsch одной из первых в Австрии начала предоставлять услуги на основе гибкой модели использования ИТ. Модель прекрасно работает как с технической, так и с экономической точки зрения. Клиенты Kapsch получают доступ к вычислительным мощностям в течение нескольких минут — для этого достаточно просто щелкнуть кнопкой мыши. При этом они могут полностью контролировать и объемы потребляемых ресурсов, и затраты на них.

Это стало возможным, в том числе, потому что автоматические обновления аппаратных компонентов системы хранения данных для eDs включены в HPE GreenLake как часть услуги. «Услуга HPE GreenLake помогла компании Kapsch обновить систему хранения данных и создать оптимальную инфраструктуру для мгновенной обработки клиентских запросов. Более того, теперь эта инфраструктура будет поддерживаться в актуальном состоянии, — говорит Андрей Карташев, директор департамента услуг HPE в России. — Еще одно преимущество — возможность перемещать рабочие нагрузки между несколькими ЦОДами, что упростит создание новых площадок».

«Именно бизнес-результаты, а не инфраструктура, станут в будущем единственным фактором, играющим роль в ИТ-секторе, — продолжает Гюнтер Энглерт (Günter Englert), ИТ-директор Kapsch BusinessCom. — Благодаря HPE GreenLake мы уже решили этот вопрос».

Перейти в раздел HPE GreenLake

Другие спецпроекты
ПечатьПечать без изображений

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.

Регистрация
Авторизация

СПЕЦПРОЕКТ КОМПАНИИ HPE

 
Интересно
Периферия расширяет границы центра обработки данных
Новые периферийные (edge) технологии обеспечивают диагностику …
Запущен квантовый компьютер для генеративного ИИ
Orca PT-2 может продвинуть такие интенсивные приложения искусственного интеллекта, как разработка вакцин …
Как компаниям уменьшить углеродный след и вести политику осознанного потребления
Если рассматривать классические проблемы воздействия на окружающую среду центров обработки данных (ЦОДов …
Удаленный доступ: российский рынок реагирует на рост спроса
Пережив взрывной рост в годы пандемии ковида, когда многие российские компании перевели на удаленную работу …