Свои первые АТС компания Panasonic выпустила в 1986 г. и буквально «ворвалась» на мировой рынок АТС, потеснив традиционных производителей. Сегодня Panasonic является лидером российского рынка АТС. Широкий спектр решений, ориентированных на компании разного масштаба, от СМБ до крупных корпораций, богатые функциональные возможности и неизменное качество ее оборудования позволяют компании удерживать за собой ведущие позиции в течение многих лет.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
IP-АТС PanasonicПоявление на российском рынке новых Enterprise-платформ Panasonic совпало с катастрофическим ростом цен на аналогичные продукты конкурентов. Даже при сопоставимых ценах на «железо» стоимость владения у решений Panasonic ниже, чем у альтернативных предложений. Даже традиционные потребители наиболее дорогих решений — нефтяные компании и государственные корпорации — затягивают пояса и ищут возможности для снижения затрат на новые проекты. Немаловажным фактором при выборе платформы является возможность расширения системы коммуникаций в будущем. Незнание возможностей современных коммуникационных платформ, а также стремление сэкономить на таком оборудовании чревато потерей эффективности бизнеса. Для российских компаний, выбирающих коммуникационную платформу, известность бренда сегодня не столь важна. Функциональность платформы и совокупная стоимость владения ею важнее. Широкий набор возможностей, надёжность и гибкость UC-платформ KX-NSX позволяют их заказчикам подбирать наиболее эффективное решение для любых сфер бизнеса. Современные IP-платформы Panasonic KX-NS1000 и KX-NS500 уже успели хорошо зарекомендовать себя на российском рынке, о чем свидетельствуют реализованные на их основе проекты. Портфель решений Panasonic сегодня включает всё, что необходимо для оснащения территориально-распределенной компании современной IP-телефонией. Корпоративные телефонные терминалы – это один из бизнес-инструментов, и от того, насколько правильно подобран этот инструмент, зависит успех бизнеса.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|