Объем договорной деятельности в любой средней или крупной организации исчисляется сотнями и тысячами документов. Однако зачастую этот процесс не автоматизирован, следовательно, он превращается в рутинную работу, затрудняющую развитие компании. Вопросам решения этой задачи и посвящена статья.
В статье подробно рассматриваются основные проблемы работы с договорами, приводя конкретные примеры из практики российских компаний, а также предлагаются способы их преодоления с помощью специализированных программных продуктов. Результатом внедрения автоматизированной системы документооборота станет возможность получить полную и объективную картину договорной деятельности, соблюдать сроки согласования и выполнения работ, составлять корректные и надежные договоры.
Материал завершается рекомендациями, которые помогут различным подразделениям компании аргументировать для руководства необходимость и преимущества использования специализированных программных продуктов в области СЭД.