Модуль «Заседания» обеспечивает работу с документами, используемыми при подготовке и проведении заседаний (совещаний). Автоматизированы бизнес-процессы, касающиеся составления и согласования планов и повесток совещаний, а также формирования сводных отчетов и протоколов совещаний.
Успех совещания на 90% зависит от качества его подготовки. Благодаря технологиям электронного документооборота все участники совещания заранее предупреждены о повестке дня, в систему загружены все необходимые для совещания материалы, составлен и согласован со всеми участниками протокол обсуждения.
Такая подготовка приводит к тому, что:
- на совещание приходят владеющие нужной информацией работники;
- сокращается время на обсуждение, т.к. участники сосредоточены на ключевых вопросах;
- принятое решение исполняется;
- участники включены в совместную работу.