Система предназначена для автоматизации операционной деятельности по содержанию, восстановлению, развитию имущественных комплексов и управленческих бизнес-процессов по учету, контролю, планированию, мотивации и финансированию этой операционной деятельности.
Задачи, которые решает система:
- Создание единой базы данных правоустанавливающей, технической и страховой документации объектов имущества;
- Обеспечение эффективного взаимодействия с органами власти;
- Оптимизация материальных, временных и финансовых затрат на содержание и эксплуатацию объектов имущества путём нормирования и контроля материально — технического снабжения;
- Контроль надлежащего уровня оказываемых и приобретаемых услуг, выполнение установленных стандартов и государственных требований по ТОиР недвижимости;
- Оперативный анализа состояния имущества и его экономических показателей на протяжении всего жизненного цикла;
- Калькуляция затрат на содержание имущества.
Для кого предназначен продукт:
- Предприятия ЖКХ;
- Девелоперские компании;
- Крупные компании с корпоративной недвижимостью;
- Федеральные и Муниципальные учреждения;
- Ритейл.