R-Style Software Lab. провела учебно-ознакомительный семинар для представителей кредитных организаций, посвященный программному продукту компании , комплексу "Учет хозяйственной деятельности банка" (УХДБ). Специалисты компании рассказали собравшимся об основных его модулях и технологии их функционирования.
По мнению менеджеров проекта УХДБ, сегодня задачи по автоматизации внутрихозяйственной деятельности банка невозможно успешно решать в рамках MS Office или бухгалтерских программ типа "1С". Требования Центробанка, Государственной налоговой инспекции (ГНИ) к предоставляемой отчетности, а также внутренние потребности кредитной организации в учете имущества и расходов диктуют необходимость использования для этих целей специализированного ПО.
Комплекс УХДК состоит из подсистем "Учет товарно-материальных ценностей", "Основные фонды", "Учет МБП", "Зарплата", "Кадровая служба" и позволяет автоматизировать всю внутреннюю бухгалтерию кредитной организации, включая учет товарно-материальных ценностей (от момента формирования планов по закупке товаров до списания их с баланса), а также различные аспекты работы с персоналом.
Последнее особенно актуально в связи с вступлением в действие с 1 января 2001 г. нового Налогового кодекса. Модули интегрированы на уровне данных, как справочных, так и оперативных, что обеспечивает удобство для пользователей.
В комплексе предусмотрено автоматическое формирование отчетности для ГНИ, Госкомстата (в том числе создание всех необходимых форм в соответствии с Постановлением Госкомстата № 71а от 30 октября 1997 г.), а также всевозможной внутренней отчетности.
Среди основных преимуществ продукта отмечены простота и удобство в эксплуатации, использование адекватных практике бухучета технологий, гибкий механизм настройки схем учета, масштабируемость, обеспечение защиты данных.