Обнародованы результаты исследования Creative: оказывается, звук на ПК не менее важен для пользователей, чем графика; но пользователям трудно распознать ПК с качественным звуком. Исследование, проведенное независимой организацией по заказу Creative осенью этого года, включало в себя опросы посетителей Web-сайтов и фокусных групп пользователей.
Результаты этого исследования:
- ПК сегодня - основной источник звуковых развлечений дома.
- Звук на ПК является для конечных пользователей одним из важнейших критериев при принятии решения о покупке.
- Пользователи придают значение качеству звука плат и колонок.
- Покупатели готовы платить больше за более качественный звук.
- Пользователи ожидают, что звук на ПК будет в дальнейшем играть все более важную роль.
В связи с этим в конце декабря компания Creative объявила о начале программы продвижения торговой марки EAX-PC.
Новая программа ориентирована на каналы распространения и конечных пользователей. Creative предлагает сборщикам ставить специальный логотип на корпус ПК, оснащенных звуковыми платами семейства Creative Sound Blaster Live! с использованием технологии EAX. Логотип состоит из двух ключевых элементов: Creative и EAX.
В частности, любой ПК, в состав которого входят звуковые платы семейства Sound Blaster Live!, имеет право на новый логотип.
Компания Creative также объявила о проведении широкомасштабного исследования с целью изучения современных тенденций на рынке домашних аудиотехнологий.
Опросы общественного мнения будут проведены одновременно в 10 странах Европы: Швеции, Германии, Голландии, Франции, России, Польше, Италии, Испании, Великобритании и Португалии.
В России исследованием по заказу Creative Labs и координатора проекта, крупнейшей в Великобритании независимой исследовательской организации MORI, занимается компания Gallup Media.
Решение о проведении панъевропейского исследования было принято после успешного завершения аналогичного исследования в Великобритании летом 2000 г. Компания Creative попытается свести воедино результаты, полученные в Великобритании и еще в девяти странах, чтобы получить коллективный портрет современного европейского пользователя с его настроениями и потребностями.
Предварительные результаты исследования будут опубликованы в феврале-марте этого года.