Столичный оператор связи “Совинтел“ совместно с устроителями выставки “Связь-Экспокомм-2001” — компанией E.J. Krause и ЗАО “Экспоцентр” — организовал интерактивную информационную службу, которая будет действовать до 23 мая, предоставляя всем позвонившим полный спектр информации о выставке, ее участниках и организаторах, основных событиях и мероприятиях, а также об официальных изданиях выставки.

Кроме того, операторы “горячей линии” будут принимать заявки на информацию о продуктах и услугах участников выставки и фиксировать вопросы для интервью с ведущими специалистами отрасли.

Получить информацию обо всем, что касается экспозиции, можно круглосуточно, позвонив по московскому телефону 795-0001. Жители других региональных центров страны могут бесплатно связаться с интерактивной информационной службой по номеру 8-800-200-2001.

Предполагается, что в результате деятельности “горячей линии” организаторы выставки получат статистические данные об уровне общественного интереса к своему детищу, а также об услугах и компаниях, пользующихся наибольшей популярностью. Раньше ни одна выставка такой услуги не оказывала.

“Сall-центр “Совинтела” — это автоматизированная компьютерно-телефонная система, обрабатывающая телефонные обращения. Она использует информационные ресурсы, хранящиеся в базах данных, и одновременно может обрабатывать до нескольких сотен звонков.

Кроме того, эта служба автоматически протоколирует свою деятельность, предоставляя до 50 видов услуг, одной из которых является организация “горячей линии””, — утверждает генеральный директор “Совинтела” Александр Виноградов.

Версия для печати