В конце октября компания “Малахит”, специализирующаяся на разработке, внедрении и сопровождении корпоративных ИС, объявила о выпуске системы СЭПИД, которая предназначается для автоматизации претензионно-исковой работы на предприятиях.
Новая система позволяет учитывать, согласовывать и обрабатывать все предъявляемые предприятием и к предприятию претензии, исковые заявления и исполнительные документы. В ней также реализован механизм анализа материалов по претензионно-исковой работе.
Среди дополнительных возможностей системы — поддержка версионности документов и развитые системы поиска и создания отчетов. Для каждой версии электронного документа в СЭПИД предусмотрены различные стадии жизненного цикла: “в разработке”, “действующая” и “архив”. Поиск же документов можно производить либо по категориям (номер документа, дата, предмет спора, наименование контрагента, центр ответственности и т. д.), либо по статусу (на какой стадии работы находится документ).
Помимо этого система имеет встроенный конструктор отчетов, позволяющий самостоятельно формировать необходимую отчетность. Пользователь может просто указать, по каким критериям он хотел бы сформировать отчет и какую информацию там следует представить. Предусмотрено также формирование ряда стандартных отчетных форм.
СЭПИД построена по технологии “клиент-сервер”. Используемая СУБД — компании Oracle, клиентская часть разработана на Delphi, а физическая модель БД реализована с помощью Power Designer. Новая система не имеет принципиальных ограничений на число одновременно работающих пользователей и имеет широкие возможности интеграции с действующими на предприятиях ИС и такими приложениями Microsoft, как Word, Excel и Outlook Express.