Компании Avaya и “СофтИнтегро” создали масштабируемую централизованную корпоративную телефонную сеть и контакт-центр в “Абсолют банке”, входящем в состав европейской финансово-страховой группы KBC и имеющем 50 офисов в 18 регионах России.

В ходе работ в центральных офисах “Абсолют Банка” были установлены медиа-серверы Avaya Definity S8500/G650, в отделениях — медиа-шлюзы G350/S8300 в режиме резервирования, а в филиалах — G700/S8300. В настоящее время вся телефония банка функционирует на базе оборудования Avaya. При этом предприятие использует средства мониторинга загрузки операторов контакт-центра, а телефоны службы Service Desk в рамках проекта были интегрированы с базой инцидентов, что ускоряет обработку обращений пользователей.

На первом этапе внедрения были переоборудованы центральный офис на Цветном бульваре, а также Юго-Западное, Ленинградское и Бауманское отделения банка. На последующей стадии проекта банк открыл около двадцати офисов и филиалов по всей России, которые были оснащены необходимым оборудованием и включены в общую сетевую инфраструктуру.

В настоящее время продолжается открытие новых филиалов и отделений банка, при этом параллельно осуществляется техническая поддержка и наблюдение за уже функционирующими объектами. В будущем планируется внедрение дополнительных решений в контакт-центре — в частности, будет создана система записи разговоров Nice и система интерактивного речевого взаимодействия IVR. Ожидается также, что будет реализована более плотная интеграция контакт-центра с CRM-системой предприятия.