Компания Berg Insight подготовила отчет, в котором, в частности, утверждается, что объем продаж персональных спутниковых навигаторов в Северной Америке и странах ЕС достигнет в 2012 г. 53 млн. штук. Если сравнить эту цифру с 23 млн., которые, как прогнозируется, будут проданы здесь в 2007 г., то среднегодовой рост данного рынка в упомянутых регионах в ближайшие пять будет составлять порядка 18,2%. При этом аналитики компании утверждают, что ежегодный рост потребления персональных спутниковых навигаторов в Северной Америке в период с 2007 по 2012 гг. составит 33,7% и будет превышать таковой в ЕС, где эта цифра едва достигнет 14,9%.
Неделей ранее свои прогнозы продаж персональных спутниковых навигаторов обнародовали аналитические компании ABI Research и In-Stat. В частности, ABI Research утверждает, что общемировые продажи подобных устройств превысят в 2011 г. уровень в 100 млн. штук. При этом в компании полагают, что уровень продаж персональных спутниковых навигаторов в США достигнет в 2012 г. 21 млн. штук. Предсказывается также быстрый рост рынка таких устройств в Китае и Индии. Помимо этого аналитики компании считают, что навигационная функциональность будет массово внедряться в мобильные устройства — музыкальные и медиаплееры, ноутбуки и телефоны.
Что касается численной оценки мобильных устройств, обладающих встроенными функциями навигации, то компания In-Stat утверждает в своем отчете, что общемировые продажи подобной техники достигнут к 2011 г. 720 млн. штук по сравнению со 180 млн. в 2007 г. Аналитики компании также полагают, что навигационные чипы будут массово встраиваться даже в такие устройства, как цифровые камеры и переносные электронные игры.