Российская авиакомпания S7 Airlines, выполняющая внутренние и международные авиарейсы, предложила своим пассажирам новую услугу по продажам билетов на своем сайте, которая облегчает выбор подходящего тарифа и наиболее удобного рейса при приобретении авиабилета. Если раньше поиск на сайте авиакомпании был возможен только по конкретной дате и без учета тарифов, а для получения наиболее полной информации о возможных вариантах пассажиру приходилось звонить в офисы продаж авиакомпании или в туристические агентства, то сегодня ему достаточно внести в систему основные параметры предстоящей поездки (место отправления и прибытия, интересующие даты и время). Система выдаст по запросу не только цены на указанные даты, но и тарифы на предыдущие и последующие три дня, что позволит пассажиру выбрать оптимальный для себя вариант. Кроме того, на сайте теперь предлагаются данные и по стыковочным маршрутам (т. е. рейсам с остановкой в промежуточных аэропортах), для которых существуют специальные более низкие тарифы, и такой билет обойдется дешевле, чем при покупке двух разных по данному маршруту. Оплатить билет при покупке на сайте можно картами VISA и MasterCard (кроме VISA Electron и MasterCard Electronic).
С весны этого года компания S7 Airlines активно внедряет на территории России и технологию электронного билета. Этот современный способ оформления авиаперевозки, широко принятый в Европе и Америке, избавляет от необходимости получать его в кассах после покупки на сайте. Достаточно распечатать маршрутную квитанцию, которую пассажир получает по электронной почте и пройти с ней регистрацию в аэропорту. Такой билет нельзя ни забыть, ни потерять, все данные о нем хранятся в базе данных авиакомпании. Его можно приобрести не только для себя, но и для лиц, живущих в другом городе. На сегодняшний день открыта возможность приобретения таких билетов на рейсы S7 Airlines в 14 городов России и 10 международных аэропортов.
Новая услуга реализована на основе системы Airfare Shop фирмы SITA. Использование данного решения, считают в S7 Airlines, позволит сделать тарифы авиакомпании более конкурентоспособными на рынке и повысить объем прямых онлайн-продаж.