Компания SEO-MATIK, специализирующаяся на интернет-маркетинге, исследовала рынок оптимизационных услуг в России. Как выяснилось, объем рынка интернет-оптимизации в Рунете составляет около 90-110 млн. долл. При этом ежегодный рост составляет порядка 50%. Ожидается, что такие темпы сохранятся на протяжении последующих двух-трех лет.

Большинство компаний (85%) видят задачей оптимизации вывод своего интернет-сайта на первую страницу результатов поисковых машин по ключевому запросу. Тем не менее уверенность в точном определении ключевого запроса обозначили только 35% респондентов, участвовавших в исследовании.

Размещение контекстной рекламы, как способа продвижения в Интернете, поддержали 74% опрошенных, при этом наибольшую заинтересованность в продвижении через контекстную рекламу высказали представители интернет-магазинов (54%).