Фирма “1С” и компания “1С-Рарус” выпустили новый совместный программный продукт “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами” (1С:CRM), реализованный на платформе “1С:Предприятие 8.1”. Данное типовое решение предназначено, в первую очередь, для организаций оптовой и розничной торговли, проектных и сервисных предприятий, а также компаний сферы услуг. Оно заключает в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями. Его применение позволяет заказчикам в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. С его помощью можно организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества. 1С:CRM может интегрироваться с телефонией (офисная АТС), SMS и факсом с использованием продукта “1С-Рарус:СофтФон + SMS и Факс Коммуникаторы”. В состав поставки продукта входит также книга “Методика внедрения “1C:CRM ПРОФ”, которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.