Корпорация Symantec продает компании Vector Capital свой бизнес, связанный с разработкой и продвижением средств управления производительностью приложений (Application Performance Management, APM). Об этом стало известно из официального заявления Symantec.
Vector Capital — инвестиционная фирма, которая специализируется на разделении, выкупе и рекапитализации готовых технологических предприятий. Она собирается вложить значительные средства в поддержку заказчиков, развитие технологии, маркетинг и продажи решений АРМ.
По плану сделка завершится в конце I квартала нынешнего года, и тогда бывшее подразделение АРМ начнет функционировать в качестве новой, самостоятельной компании Precise Software Solutions, которая возьмет на себя разработку, маркетинг и продажи APM-продуктов. Но Symantec продолжит поставлять и поддерживать свои бывшие системы и после завершения операции в рамках соглашения о временном оказании услуг, задействуя при этом персонал, перешедший в Precise Software Solutions.
По словам представителя Symantec, эта сделка позволит коллективу отделения Storage and Server Management сосредоточиться на технологиях защиты и управления информацией.
По мнению аналитиков Gartner, видимо, Symantec поняла, что бизнес APM не слишком удачно согласуется с другими направлениями ее деятельности. Корпорация вышла на рынок APM в 2005-м после покупки фирмы Veritas, которая, в свою очередь, получила APM в 2003-м в результате поглощения фирмы Precise Software. Последняя имела прочную репутацию и надежные технологии для управления базами данных и приложениями. Veritas собиралась добиться синергитеческого эффекта за счет добавления APM-продуктов к своим решениям, но не успела воплотить эту идею. А для Symantec, которая сосредоточена на технологиях защиты, направление APM стало обузой.
Выделение направления APM позволит повысить эффективность этого бизнеса и благотворно отразится на пользователях, считают в Gartner. Однако новой компании придется преодолевать трудности, связанные с восстановлением репутации и торговой марки Precise Software, и борьбой за прочное место на рынке APM.