Компания TopS Business Integrator (TopS BI) внедрила систему управления процессами поддержки ИТ-услуг в фирме “Лидер”, занимающейся управлением средствами страховых фирм, ПИФов и пенсионными накоплениями граждан. Цель проекта, выполнявшегося на основе ПО HP ServiceCenter 6.2.2, — повышение управляемости и надежности функционирования ИС компании.
Работы выполнялись в соответствии с рекомендациями ITIL. В рамках проекта создан каталог внутренних ИТ-услуг и проведена автоматизация процессов управления инцидентами и конфигурациями, в результате чего налажен сбор и хранение в единой БД информации обо всех элементах ИТ-инфраструктуры и их взаимосвязях. Внедренное решение обеспечивает регистрацию информации об инцидентах и позволяет вести учет всех поступающих в ИТ-подразделения запросов пользователей. Кроме того, ПО было интегрировано с инсталлированной ранее системой управления автоматизированными рабочими местами на базе ПО Altiris Client Management Suite.
В будущем планируется внедрить в “Лидере” систему управления ИТ-активами, которая обеспечит проведение инвентаризаций ИТ-ресурсов и даст возможность учитывать затраты ИТ-подразделений.