В конце февраля компания Hewlett-Packard объявила о продолжающемся росте числа инсталляций новых видеоконференц-залов под брендом Halo. По словам Даррена Подрабского, менеджера по маркетингу корпоративных решений на основе HP Halo, ежегодно продажи таких комнат телеприсутствия возрастают более чем в два раза. Такой ускоренный рост компания отмечает с 2005 г., с тех пор как была запущена первая система телеприсутствия Halo.

Столь быстрому распространению залов телеприсутствия, по мнению экспертов, способствует широкая сеть подразделений HP, созданная во многих странах, что позволяет осуществлять круглосуточную дорогостоящую, но эффективную техническую поддержку Halo. Hewlett-Packard самостоятельно обеспечивает полную круглосуточную сервисную поддержку инсталлированных систем телеприсутствия Halo, для чего на местах создаются и действуют команды специально подготовленных сотрудников. Немаловажным является и то, что, по отзывам клиентов, пользующихся услугами Halo, качество такого весьма дорогостоящего сервиса (10--20 тыс. долл. вместе с арендой выделенных каналов) соответствует заявленному и в конечном счете окупает затраты. Эффективность предлагаемого решения телеприсутствия Halo подтверждается, по словам Даррена Подрабского, тем, что 80% клиентов HP приобретают дополнительные конференц-комнаты.