Усилия google в области диверсификации могут поспособствовать выправлению курса ее акций -- во всяком случае кошачьи всего мира очень на это надеются
Что творится на фондовом рынке! Все нервы уже повымотали, того и гляди последнюю шкуру сдерут! На инвестиционный портфель Полосатика, доверившего свои сбережения финансовым воротилам, удары сыплются со всех сторон в таких количествах, что, кажется, запросы к поисковому механизму Google пересчитать было бы легче.
И даже акции самой Google, на которые испытывающий слабость к быстрорастущим компаниям Мышелов рассчитывал, как на последнюю линию обороны своего пенсионного фонда от разорения биржевыми хищниками, начали сдавать под напором неизменно плохих экономических новостей. Впрочем, как и положено долгосрочному инвестору, Кот не стал выходить из рынка в надежде, что со временем все образуется. Электронное письмецо с изложением мнения авторитетного аналитика по поводу одного из многочисленных диверсификационных мероприятий Google помогло ему укрепить свое пошатнувшееся потребительское доверие.
Когда 22 февраля Google объявила о совместном с медицинским центром Cleveland Clinic тестировании нового портала, на котором можно будет хранить истории болезни для удобного доступа через Интернет, все подумали об открытии очередного фронта в войне с корпорацией Microsoft -- на этот раз против сайта HealthVault.
Однако по мнению Эндрю Роклина, возглавляющего направление сферы здравоохранения в компании Diamond Management & Technology Consultants, это не совсем так. Дело в том, что компании подошли к задаче хранения историй болезни с разных сторон, и их решения не конкурируют, а скорее дополняют друг друга. Microsoft стремится к роли посредника между корпоративными поставщиками данных и поставщиками услуг, предоставив интернет-платформу, через которую они могли бы сотрудничать друг с другом и привлекать потребителей. Google же в первую очередь ориентируется на самих потребителей. Теоретически ее портал мог бы функционально дополнить Microsoft HealthVault.
“Ну наконец-то в отношениях Google и Microsoft наметился поворот к миру!”, -- смахнул скупую кошачью слезу Спенс.
Затем Полосатик обратил внимание на комментарии кризисного менеджера компании Levick Strategic Communications Джина Грабовски, который считает, что уровень сервиса в системах некоторых титанов нарождающейся индустрии Web 2.0, включая порталы Facebook и MySpace, в целом нельзя назвать удовлетворительным. Вот, к примеру, Facebook вновь попала под огонь критики после того, как члены сообщества обнаружили невозможность удаления своих профилей. Руководство компании уверяет, что работы по устранению выявленного недочета ведутся, однако это уже вторая серьезная претензия за последние месяцы. В прошлый раз сыр-бор разгорелся из-за системы Beacon, предназначенной для распространения рекламы среди пользователей сайта: благодаря ей “друзья” по Facebook получили доступ к покупательской статистике друг друга.
Грабовски утверждает, что руководство этих “новых средств массовой информации” слишком молодо и зелено, чтобы правильно понимать, что такое жалобы клиентов и как с ними бороться. “Минутку, минутку! Но разве не следует предоставить новым электронным СМИ несколько бóльшую свободу?” -- вскинулся Пушок. “Ну, это смотря каким”, -- отозвался Грабовски, резонно заметив, что некоторые новые СМИ, включая Facebook и MySpace, с которых ежедневно получают свою порцию новостей миллионы человек, ни в чем не уступают таким старым изданиям, как “Нью-Йорк Таймс” или “Вашингтон Пост”. И, по его словам, точно так же, как мы требуем соответствия некоторому стандарту ответственности от “Таймс” и “Пост”, необходимо и к новым предприятиям по мере их выхода на некоторую критическую массу аудитории и авторитета предъявлять аналогичные требования.
Наши ссылки:
mountwashington.org/weather
hazecam.net/default.htm
www.nhc.noaa.gov
И не забудьте про go.eweek.com/kattoon.
У вас есть сплетня? Поделитесь ею с PC Week/Russian Edition по адресу:editorial@pcweek.ru.