Компании Nortel и TANDBERG представили интегрированное решение “Tелеприсутствие”, предназначенное для высококачественной видеоконференц-связи с расширенной функциональностью.
Согласно новому, не предусматривающему исключительных прав глобальному соглашению, о подписании которого было объявлено на форуме VoiceCon Orlando 2008, Nortel и TANDBERG намерены совместно поставлять корпоративным заказчикам во всем мире решения, предназначенные для предоставления услуг “Телеприсутствия” и видеоконференц-связи с высокой четкостью изображения. Эти решения будут поставляться через сервис-провайдеров или непосредственно компанией Nortel.
По мнению разработчиков, решения семейства Telepresence Services компании Nortel в сочетании с корпоративными системами “Телеприсутствия” компании TANDBERG, среди которых система Experia, помогут пользователям ежегодно экономить миллионы долларов на дорожных расходах.
По словам Дитмара Вендта, президента подразделения Global Services компании Nortel, услуга “Телеприсутствие” позволяет создать виртуальную переговорную комнату, аналогичную той, в которой может проходить обычная очная встреча. Эта полностью управляемая услуга предоставляется по корпоративной IP-сети и не оказывает отрицательного влияния на действующую систему VoIP и другие прикладные системы. Создание такого сервиса, по мнению г-на Вендта, стало возможным потому, что видеосистемы TANDBERG основаны на открытых стандартах.
Сообщается, что Nortel и TANDBERG демонстрировали на форуме VoiceCon свои совместные решения телеприсутствия, которые отличаются полноразмерным изображением, кинематографическим качеством картинки и тем, что они дают собеседникам ощущение естественного общения. Сервисный пакет включает гарантии качества и соглашение об уровне обслуживания, предполагающее удобство доступа в режиме “always on” и высокую надежность. Благодаря высокой четкости видеоизображения и звука у пользователей возникает ощущение, что они находятся в одной комнате. Камеры и микрофоны расположены таким образом, чтобы быть минимально заметными и при этом работать максимально качественно. В результате сохраняется зрительный контакт, жестикуляция, мимика, интонации и другие важные при общении нюансы реакции собеседников.