Инженеры Boeing протестировали мобильную версию программируемых радиостанций JTRS GMR, которыми будет оборудоваться техника проекта боевых систем будущего FCS. Информация, поступающая от автономных наземных датчиков T-UGS, собиралась промежуточными шлюзами с расстояния 70 м и затем передавалась на радиостанции JTRS GMR. Последние, в свою очередь, входят в комплекты B-kits, объединяющие всевозможные интеграционные модули и позволяющие взаимодействовать с системами управления боем Battle Command System, распознавания своих и чужих сил Force XXI Battle Command Brigade and Below и другими решениями, развернутыми на базе общего операционного окружения SOSCOE. B-kits устанавливаются на бронемашинах Bradley, танках Abrams и другой военной технике. Датчики T-UGS собирают акустические, сейсмические и инфракрасные данные и автоматизируют задачи обнаружения и классификации различных объектов.
Несмотря на успешные результаты данного тестирования, для реализации ключевых элементов JTRS заказчики из МО США выбрали подразделение корпорации Lockheed Martin, занимающееся проектом Airborne and Maritime/Fixed Stations (AMF). В перспективе оно будет создавать новые глобальные сетевые решения на базе нынешних наработок. AMF JTRS станет развиваться в рамках стратегии Tactical Global Information Grid, подразумевающей поставку цифровых данных, видео- и речевых сообщений по скоростным защищённым каналам на военную наземную, воздушную, над- и подводную технику 160 различных видов. На фазу начальной разработки выделено 766 млн. долл. В качестве субподрядчиков привлечены компании BAE Systems, General Dynamics, Northrop Grumman и Raytheon.
Пресс-релиз