Intel объявила о запуске в полномасштабную эксплуатацию в России и других странах СНГ сервиса remote.Lab (“Виртуальная лаборатория”), который, как заявляет Intel, обеспечивает клиентам удаленный доступ к самому современному оборудованию этой корпорации с целью дистанционной оценки его показателей производительности, надежности, энергоэффективности, а также устойчивости к воздействию различных неблагоприятных факторов (температуры, вибрации и т. п.). В качестве оборудования, доступного для клиентов remote.Lab, применяется как продукция, уже представленная на рынке, так и образцы будущих платформ Intel.
Используя на своем рабочем месте VNC-клиент удаленного подключения, пользователи сервиса получают доступ к любому компьютеру или серверу внутри сети remote.Lab. Предусмотрена возможность полного управления тестируемой системой: обмена данными; загрузки любых тестовых приложений; настройки подвижных веб-камер, передающих изображение всего, что происходит в помещении лаборатории, на экран клиента; получения информации с интегрированных в тестируемые системы сенсоров и датчиков, регистрирующих энергопотребление и тепловыделение.
От пользователя сервиса remote.Lab требуется интернет-соединение (для устойчивой работы достаточно 64 Кбит/c). Как заявляет провайдер, служба поддержки сервиса готова изменять существующие конфигурации и добавлять новое оборудование по запросу клиентов. Сервис remote.Lab разработан и поддерживается специалистами действующего в России и других странах СНГ “Центра внедрения” продукции Intel, входящего в состав “Европейской технической группы” Intel.