В начале июня компания Infratel объявила о включении в состав решения Infra Call Center новой версии модуля формирования статистической отчетности Infra Reporting. Отличительной чертой данного ПО является высокая степень детализации. Так, при работе с отчетом исследователь может “спуститься” до самого низкого уровня и отследить любое единичное событие в call-центре, повлиявшее на тот или иной показатель. Кроме того, в новом модуле увеличено число стандартных отчетов и оптимизированы процедуры добавления пользователем новых форм. А компактность усовершенствованной базы данных позволяет хранить на том же дисковом пространстве сервера в два-три раза больше информации, чем раньше.
Повысилось и быстродействие программного продукта при обработке массивов данных значительного объема. Например, отчеты по работе call-центра за несколько лет новый модуль формирует в 40-50 раз быстрее.
При написании модуля разработчики Infratel применили современные технологии управления статистической информацией. Серьезные изменения коснулись формата хранения данных, принципов построения связей между полями с информацией, алгоритмов считывания и добавления информации.
Помимо этого благодаря использованию принципов открытости архитектуры при создании Infra Reporting разработчикам удалось сохранить высокую интегрируемость решения Infra Call Center с другими информационными системами компаний-заказчиков.