Корпорация Informatica, выпускающая ПО для интеграции корпоративных данных, завершила приобретение компании Identity Systems. Сумма сделки — порядка 85 млн. долл. наличными.
Identity продвигает технологии для работы с идентификационными данными, с помощью которых предприятия могут в режиме реального времени производить поиск специфических объектов среди огромных объемов информации независимо от языка, структуры, формата, местоположения, дублирования, неполноты и ошибок. Эти решения используют более 500 заказчиков из разных стран мира, включая крупнейшие государственные учреждения, финансовые организации, органы внутренней безопасности и правопорядка, компании из отраслей здравоохранения и телекоммуникаций.
Предполагается, что благодаря этой сделке Informatica сможет укрепить позиции и на рынке управления качеством данных. По мнению компании, использование средств работы с идентификационными данными позволяет получить преимущества в ряде областей. Так, определение и многократное сравнение внутренних записей и идентификационными данными из внешних источников упрощает управление рисками и выполнение требований регулирующих органов. Сравнения имен неочевидных образцов и корреляций дает возможность предотвращать попытки мошенничества. Проверка идентификационных данных содействует борьбе с криминалом и терроризмом, так как позволяет международным, национальным и локальным правовым организациям выявлять подозрительных лиц. Предотвращение неправильной идентификации и обнаружение дубликатов информации дает возможность органам здравоохранения более эффективно работать с базами данных лекарств, болезней и записей о пациентах. Тщательное сопоставление файлов с оригинальными и пиратскими треками упрощает проверку соблюдения законов об авторских правах. Сопоставление миллионов перестановок в идентификационных данных и данных из внешних хранилищ дает возможность проводить оценку индивидуальной и групповой кредитоспособности и риска.
Аналитическая компания Gartner положительно оценила эту сделку. Как отмечают аналитики, независимому поставщику среднего масштаба, такому как Informatica, жизненно важно расширить список технологий, предлагаемых заказчикам. За счет данного приобретения Informatica сможет усовершенствовать продукты для работы с идентификационными данными в реального времени в многоязычных, многонациональных средах, а также повысить точность при сопоставлении отдельных элементов идентификационных данных, таких как имена людей или названия организаций. Ведь у Identity имеются инструменты, позволяющие сопоставлять сведения, записанные на разных языках, например, имя Роберт на английском и на китайском. Сопоставление данных и раньше было частью средств управления качеством информации, но теперь у Informatica появится возможность раздвинуть границы традиционных технологий, которые обычно применяются для маркетинга, поддержки продаж, выявления мошенничества, и занять прочные позиции в области управления мастер-данными и бизнес-анализа.
Но для этого Informatica должна интегрировать алгоритмы и методики Identity со своими инструментами управления качеством данных. Если ей это удастся, ценность ее технологий повысится.