Поисковая система Google получила возможность индексировать сайты, созданные на основе Flash-технологии, пишет британский информационный ресурс The Register. В поисковый движок Google была внедрена переработанная версия Flash Player, обеспечивающая одновременную обработку HTML- и Flash-содержимого сайтов. Плеер содержит API для обращения к Flash-коненту, благодаря чему поисковик и получает доступ к необходимым данным.

Google уже включает данные обработки Flash-сайтов в результаты поиска. Работы по внедрению аналогичного решения ведутся и в Yahoo!, однако дата запуска обновленного движка компанией пока не называется.

А вот Microsoft отвергла предложение Adobe по внедрению нового движка в сервис Live Search — все переговоры на эту тему прекращены. В свете обострившейся в последнее время борьбы двух компаний это неудивитиельно. Microsoft продолжает продвигать свое решение Silverlight — альтернативу Adobe Flash. Не так давно была предпринята и попытка внедрить в пакет MS Office стандарт XML Paper (ранее известный под кодовым названием Metro), призванный вытеснить с рынка PDF.

В свете этой борьбы внедрение обработчика Flash в два крупнейших поисковых движка весьма важно для Adobe. От его использования выиграют и поисковые компании, которые получат более широкие возможности по работе не только с Flash-сайтами но и с Flash-рекламой.