Компания Trend Micro объявила, что берет на себя жесткие обязательства по уровню обслуживания (SLA) предоставляемых ею услуг, связанных с обеспечением защиты электронной почты.
Согласно заявлению Trend Micro, эти обязательства распространяются на пользователей сервисов InterScan Messaging Hosted Security Standard и Advanced и содержат гарантию денежных штрафов (с некоторыми, оговариваемыми провайдером ограничениями), если не будет выполнен оговариваемый набор условий обслуживания, а именно обеспечены: ·
- не более 0,0004% ложных срабатываний антиспама; ·
- эффективность блокирования спама не менее 95%; ·
- не более 2 минут задержки при доставке электронной почты; ·
- отсутствие вирусов в электронной почте.
Об инфраструктуре Trend Micro Smart Protection Network, на базе которой построен сервис Trend Micro InterScan Messaging Hosted Security, и о самом сервисе можно прочесть на веб-страницах www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=113220 и www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=113439.