Персонал компаний всё чаще получает (официально и неофициально) мобильный доступ к данным, веб-приложениям, электронной почте и календарю для рабочего и личного использования. Давайте посмотрим на цифры, стоящие за этими тенденциями, как пользователи и добавим мобильные устройства и приложения к их списку инструментов.
Кто что использует?
Информационные сотрудники — продавцы, ИТ-специалисты, менеджеры и другие, применяющие информационные приложения для того, чтобы поставлять данные в режиме реального времени, а вместе с ними и электронную почту, календарь и приложения доступа к порталу.
Сотрудники, работающие над конкретной задачей, — сотрудники цепи поставок, медицинский персонал, производители и другие, использующие бизнес-приложения на одном устройстве, -- например, на сканере для инвентаризации, планшетных ПК для ввода данных.
“Подражатели” — все остальные. Применяют (официально и неофициально) различные устройств для доступа к электронной почте, календарю, управлению информацией о продуктах, к основному порталу для работы и личного пользования.
Смартфоны на рабочем месте
- 57% — звонки, связанные с работой
- 48% — проверка рабочей электронной почты
- 42% — доступ к Интернету/рабочему интранету для получения рабочей информации
- 35% — только в личных целях
Кто платит?
Голосовая связь
- 69% — сотрудники
- 23% — работодатель
- 8% — частично сотрудник и частично работодатель
Услуги передачи данных
- 59% — сотрудники
- 34% — работодатель
- 7% — частично сотрудник и частично работодатель